.
Куда обращаться в случае, если услуги по теплоснабжению предоставляются некачественно.

Куда обращаться в случае, если услуги по теплоснабжению предоставляются некачественно.

mlp / 13.12.2021

Что делать, если с включением отопления в вашей квартире стало не намного теплее. Как объясняет Координационный центр по предоставлению правовой помощи, холодный пол, слишком тонкие стены, неплотно подогнанные двери, щели под подоконниками, некачественные или устаревшие оконные рамы – все это приводит к потере тепла в квартире, поэтому, в первую очередь, необходимо устранить недостатки и утеплить дом.

Если проведенные мероприятия по утеплению квартиры не помогли вернуть в нее тепло, вероятно, причина холода заключается в некачественном предоставлении услуг по теплоснабжению.

«Услуги по централизованному отоплению должны соответствовать нормативной температуре воздуха (которая в соответствии с санитарными нормами не может быть меньше 18° C, а в краеугольных комнатах 20 °C) в помещениях квартиры», — сказано в сообщении.

Поставщики обязаны обеспечивать своевременность и соответствующее качество жилищно-коммунальных услуг согласно законодательству и условиям договора, в том числе путем создания систем управления качеством в соответствии с национальными или международными стандартами.

В случае нарушения исполнителем условий договора потребитель имеет право вызвать его представителя для составления и подписания Акта-претензии потребителя, в котором указываются сроки, виды, показатели нарушений и т.д.

Алгоритм действий потребителя в случае предоставления ему некачественных услуг по теплоснабжению:

Шаг 1: обращаемся с письменным заявлением в теплоснабжающую организацию с просьбой направить к вам комиссию для проведения замеров температуры. Поставщик услуги обязан прибыть на вызов потребителя в сроки, определенные в договоре о предоставлении услуги, но не позднее чем в течение одних суток с момента получения уведомления потребителя.

Шаг 2: измерение комиссией температуры воздуха и составление Акта-претензии. Такой Акт составляется в двух экземплярах и подписывается членами комиссии и владельцем квартиры как потребителем услуги.

Шаг 3: обращаемся в организацию с обращением о проведении перерасчета размера платы за предоставление услуг по централизованному отоплению на основании Акта-претензии.

Порядок проведения перерасчетов размера платы за предоставление услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей водой и водоотводом в случае непредоставления их или предоставления не в полном объеме, снижения качества утвержден постановлением Кабинета Министров Украины от 17.02.2010 № 151.

Этот Порядок определяет, что исполнитель обязан произвести перерасчет платы за фактически предоставленные услуги путем уменьшения размера платы за предоставление услуг с учетом требований, установленных этим же Порядком.

Шаг 4: если перерасчет размера платы за предоставление услуг по централизованному отоплению так и не был проведен, выход один – обращаться в суд и уже в суде требовать от поставщика услуги произвести такой перерасчет.

Источник: 3м2

08.03.2023
Зі свя'том весни
26.02.2023
За скільки можна купити квартиру в Одесі
10.02.2023
Суспільство все бачить…
20.01.2023
Підприємці Миколаєва повертають місто до життя.
15.01.2023
Прийняття законопроекта №5655 загрожує Миколаєву.
12.01.2023
Війна пришвидшила дитжиталізацію
08.01.2023
Морегосподарьский комплекс Миколаєва -не працює.
31.12.2022
З Новим Роком
23.02.2022
Бизнесу могут уменьшить налоговую нагрузку: Президент инициирует программу экономического патриотизма.
23.02.2022
Новый собственник жилья не обязан возвращать долги за предыдущего собственника – разъяснение.
| | | | - | | | | | |