На эти цели судостроительный холдинг Смарт Мэритайм Груп в рамках инвестпрограммы-2019 выделил около трех млн грн.
Деньги предназначены для ремонта изношенных металлоконструкций: в 1-м и 3-м понтонах заменены почти 50 тонн металла. К выполнению ремонта под водой судостроители привлекли водолазов из подрядных организаций. На их работу уже потрачено порядка 560 тыс. грн.
По словам главного инженера Николаевской верфи Ивана Грубкина, ремонт планируют завершить к середине декабря.
Отметим, что судостроительный док – строительно-спусковое сооружение в виде котлована, дно которого расположено ниже уровня акватории верфи. Примыкающая к акватории часть дока закрыта специальными воротами. Данная конструкция позволяет производить подъем/спуск судна на воду для дальнейшего ремонта.