Недвижимость в Николаеве. Агентство недвижимости МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ
На главную страницу Отправить письмо Добавить в избранное
Новости Карта города Николаева Газета Инвестор
Информация
Новости
Статьи и комментарии
Земельные вопросы сессии
Строительный обзор
Архив новостей
«Поматросили и бросили»?

«Поматросили и бросили»?

mlp / 11.12.2018

Так народной молвой можно прокомментировать работу местных властей с предпринимателями.

Каждая перспективная работа бизнеса требует системности.
А есть ли она у николаевских властей?
Вопрос возник исходя из ситуации, которая сложилась у ООО «Агрофирма «Славянский базар».

Напомним читателю, что областная и городская власть озаботились проблемами с большегрузным транспортом еще в 2010 году и приняли решение об ограничении проезда такого транспорта в Николаеве.

В июле 2014 года исполком горсовета принял Решение № 663 «Про заходи щодо упорядкування руху великовантажного транспорту по м. Миколаєву до зерноприймальних підприємств». Им рекомендовано руководителям предприятий и водительскому составу осуществлять паркование на ООО «Ян Марк-Терминал», ЧП «Славянский базар», СП «Нибулон», терминале по улице Железнодорожной. Мэрия также дала рекомендации Службе автодорог, УГАИ УМВД, Главтрансинспекции Николаевской области. Через год для оптимизации движения большегрузного транспорта мэр Ю. Гранатуров подписал еще одно решение исполкома № 90, которым определили маршруты движения в порты и терминалы.

В июне 2014 года первый зам. мэра Ю. Андриенко обратился к директору ООО «Агрофирма «Славянский базар» с просьбой «срочно организовать на территории информационно-диспетчерский пункт по координации движения большегрузного транспорта к зерноприемным предприятиям и обустроить его местами приема пищи водителями в период длительного ожидания разгрузки и санитарно-гигиеническими объектами».

Напомним, что «Славянский базар» построен на Баштанском шоссе,11 в с. Мешково-Погорелово для отстоя транспорта, который направляется в морской порт с грузами. Здесь в наличии 6 площадок, где могут разместиться более полутысячи машин, общепит, туалеты, АЗС, шиномонтаж.
В 2016 году «Славянский базар» заключил договор о предоставлении информационно-диспетчерских услуг ООО «Дунайская судноплавно-стивидорная компания». Тем самым обязались осуществлять регистрацию грузового транспорта, который прибывает к стивидору, информировать о количестве на территории паркинга автотранспортных средств и вида грузов, организовать выезд автотранспорта с зерном в пункт приема с предоставлением соответствующего регистрационного талона.
И все это работало. Но в прошлом…

Сегодня автотранспорт на парковку практически не заходит, отстаиваясь на трассах и улицах города, в зависимости от пункта приема груза.
Отчасти это связано с тем, что некоторые приемщики зерна создали свои площадки для отстоя автотранспорта с грузами. Например, компания «Бунге», МСП «Ника-Тера».
Следует также напомнить и о намерениях АМПУ построить в Промзоне II отстойник для большегрузного транспорта. В ходе развернувшейся дискуссии местные власти обходили вопрос использования построенных мест парковки большегрузного транспорта в Николаеве.
К сожалению, николаевские власти не смогли найти рычаги влияния на водителей большегрузного транспорта, чтобы те отстаивались на построенных парковках, и на структуры МВД, которые должны были бы контролировать ситуацию на дорогах города.

О прибыльности сегодня «Славянский базар» лишь вспоминает.
Вот уж действительно, «поматросили и бросили».

Хотя областная власть придерживается иного мнения. Выступая на Николаевском экономическом форуме глава облгосадминистрации А. Савченко заявил: «Мы очень серьезно подошли к вопросу поддержки и создания благоприятного инвестиционного климата для малого и среднего бизнеса».

А по данным ряда риелторских компаний Николаева за последнее время количество договоров аренды коммерческой недвижимости сократилось в 2 раза. И в перспективе изменений к лучшему не предвидится.

Инвестор.

21.03.2019
Закон об обороте земли: что пошло не так?
20.03.2019
Достанется ли Николаеву порт «Ольвия»?
20.03.2019
Незаконные действия регистраторов: практика отстаивания интересов законных владельцев имущества.
14.03.2019
Объемы инвестиций в недвижимость в 2018 году стали самыми высокими за всю историю.
19.02.2019
Как правильно отчитаться по налогу на недвижимость.
18.02.2019
Западные компании делают ставку на коммерческую выгоду и конкурентные преимущества на рынке, которые им обеспечит партнерство с «Газпромом».
09.02.2019
Скрытые налоги и тайна военного сбора. За что мы платим государству.
31.01.2019
Хождение по газовому кругу: почему все нормы потребления газа ведут к Павлу Лазаренко.
29.01.2019
Чует мое сердце, что мы на пороге грандиозного шухера...
26.01.2019
Компаниям, которые монополизировали рынок оценки, грозят штрафы.
О компании | Коммерческая недвижимость | База жилой недвижимости | Доска объявлений | Недвижимость-панорама | Новости | Архив новостей | Статьи | Земельные вопросы сессии | Карта Николаева | Газета Инвестор