.

«За инвестиционные ворота придется платить». А. Садыков.

mlp / 23.08.2017

Экс - глава Николаевской облгосадминистрации 22 августа в телепрограмме «Добрый вечер» рассказал о перспективах «Николаевского международного аэропорта».

Он отметил, что аэропорт «безусловно, нужен» и согласен с нынешним руководителем области, что «это инвестиционные ворота города».

Также сказал, что в «данный момент Николаев авиакомпаниям не интересен потому, что для авиакомпаний аэропорта Николаев на сегодняшний день не существует».

Если аэропорт запустят, как говорят осенью, то он «может быть только дотируемым, и надо понимать и закладывать в бюджет следующего года областной администрации некие деньги на содержание аэропорта».
«Если мы хотим, чтобы он начал работать как аэропорт, мы вынуждены будем дотировать те рейсы, которые будут летать», сказал А. Садыков. Это относится к внутренним рейсам, в частности на Киев, и это делалось в период руководства им областью (2005-2007г.г.).

А. Садыков верит, что в работающий аэропорт можно быстро привлечь Turkish Airlines. И ссылается на такое же мнение директора аэропорта Борисполь. П. Рябикина. Турецкие авиалинии сами будут дотировать, поскольку они сегодня конкурируют с транзитным аэропортом Дубай (крупнейший центр Объединенных Арабских Эмиратов – ред.).

Сославшись на беседы со своими друзьями, Садыков сказал, что будут чартерные рейсы, как минимум 20 в месяц. «Чартерные рейсы платят самые большие деньги…. Если это пять пассажиров, то это 250 долларов, если каждый день, то на свет хватит», - сказал Садыков.

Мнение А. Садыкова можно дополнить заявлением исполняющего функции бизнес-омбудсмена в Николаевской ОГА В. Шульмейстера, когда он руководил направлением «Инфраструктура» в Украинском Институте Будущего: «Как вариант, рассматривается проект открытия в Николаевском аэропорту логистического терминала под грузовые перевозки».

Александр Валерьевич напомнил, что в период руководства областью им, было «принято решение о корпоратизации аэропорта, была достигнута договоренность с Виз Эйр о покупке ими 50% пакета аэропорта и стать базовым для их самолетов». Тогда в решении Николаевского облсовета было прописано, что 25% оставалось в собственности облсовета «для того, чтобы влиять на управленческие решения». Но фактически требование сводилось к тому, чтобы «билет в Киев на самолете Wizz Air должен быть не дороже, чем билет на поезд».

«Я думаю, что таким же путем может прописаться и сегодня… На начальном этапе аэропорт будет планово-убыточным и это надо понимать…. За инвестиционные ворота придется платить», - сказал А. Садыков.

Инвестор.

31.08.2017
Николаевский горсовет стал «неработоспособным».
31.08.2017
Почему «нас ждут очень интересные ближайшие недели».
30.08.2017
АГУ предлагает исключить требования ГАСИ Украины относительно штатной численности ГАСК в органах местного самоуправления и упростить квалификационные требования к их работникам.
28.08.2017
Градостроительные инициативы бизнеса в Николаеве.
25.08.2017
Какие задачи у внештатного советника николаевского губернатора В. Шульмейстера.
24.08.2017
Как Украина продолжает развивать свою Независимость.
23.08.2017
«За инвестиционные ворота придется платить». А. Садыков.
22.08.2017
Уровень доходов населения, как индикатор арендной платы за жилье.
21.08.2017
Повысят ли с октября цену на газ или нет?
18.08.2017
Если нет инвесторов, то депутаты «тащат» их в Николаев.
| | | | - | | | | | |