.

Транзитный статус и транспортная система Украины: конкурентно ли это преимущество сегодня.

mlp / 25.04.2015

Это тема круглого стола, который провели в Пресс-центре Информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ в рамках программы мероприятий Клуба экономических экспертов.

Коммерческий директор национальной службы доставка ИнТайм Виталий Валянский, заявил что объем автоперевозок в Украине в последнее время упал более чем на 50%.
Работа перевозчиков значительно усложнилась в связи с инфляционными процессами. Стареет подвижной состав автопарка. Разбитые украинские дороги не способствует скорости доставки груза и состоянию транспорта. Он не видит в ближайшее время перспектив развития рынка автоперевозок, потому что пока для этого нет экономических предпосылок.

Старший консультант Центра транспортных стратегий Андрей Исаев говоря о морских перевозках, отметил, что основным клиентом украинского транзитного бизнеса является Россия. Но в последнее время РФ проводит политику развития собственных портов. Грузы Казахстана и России, которые шли раньше в наши порты, сейчас идут в российские, поскольку это намного дешевле.
Основной конкурент за эти грузы у Украины - это страны Прибалтики. Прибалтийцы вместе с белорусами смогли предложить россиянам сквозной тариф. Это значит, что россияне платят на границе тариф, который включает в себя ж/д перевозку и перевалку в портах. Они платят одну сумму.

Исаев отметил, что у украинских портов есть преимущество - глубоководность и хорошая оперативная работа, но нужно решить проблему с тарифами и предлагать такой же сквозной тариф, как делают это прибалты, и решить проблему с мощностями, поскольку у нас в Украине практически нет специализированных мощностей.

По словам Исаева, Украина в логистическом рейтинге Мирового банка занимает 102 место. Для сравнения, Польша - 30 место, Латвия - 37. «Это говорит о том, что у нас очень затруднен документооборот», - сказал он. Кроме того, стоимость захода в украинские порты в 1,5 выше, чем в прибалтийские. А стоимость захода в турецких портах примерно в два ниже, чем в украинских.

30.04.2015
Майские праздники в Николаеве.
29.04.2015
Кабмин снизил норму потребления газа потребителям без счетчиков.
28.04.2015
Украинским банкам ограничили сроки взыскания ипотечных долгов.
28.04.2015
О транспортных проблемах Николаева и коррупционной составляющей.
27.04.2015
Николаевский губернатор создал региональную комиссию по отбору инвестиционных программ и проектов регионального развития.
27.04.2015
Сегодня стало намного сложнее жить.
25.04.2015
Транзитный статус и транспортная система Украины: конкурентно ли это преимущество сегодня.
24.04.2015
Без политической подоплеки назначенную на 28 апреля сессию Николаевского горсовета отложили.
24.04.2015
Нормы потребления газа населением могут снизить вдвое.
23.04.2015
Для чего в Николаеве проверят размещение временных и передвижных сооружений?
| | | | - | | | | | |