.
Николаевскому горисполкому предстоит утвердить ДПТ для строительства причала №8 в морпорту.

Николаевскому горисполкому предстоит утвердить ДПТ для строительства причала №8 в морпорту.

mlp / 05.02.2019

Соответствующий проект решения представлен на сайте горсовета в конце января.
Судя по документу Детальный план территории земельного участка обсужден на заседании архитектурно-градостроительного совета (Протокол № 1 от 16.01.2019г.).
Проект разработан председателем комиссии по реорганизации, заместителем начальника управления градостроительства и архитектуры А. Нефедовым.

Членам исполкома предлагается «затвердити Детальний план території земельної ділянки, обмеженої вул. Заводською, причалом №7, причалом №9, Бузьким лиманом в Заводському районі м. Миколаєва (з урахуванням земельної ділянки орієнтовною площею 1.6207 га земель водного фонду для будівництва причалу №8 Миколаївської філії державного підприємства «Адміністрація морських портів України» під перевантажувальний комплекс генеральних вантажів та подальшого його обслуговування) із земель державної власності, не наданих у власність чи користування, розташованої за адресою: вул.Заводська, 23».

Утверждение ДПТ позволит регламентировать «отвода земельных участков для строительства и обслуживания объектов градостроительства, последовательность реконструкции существующей застройки, объемов инженерной подготовки территории и системы инженерных сетей, порядок организации транспортного и пешеходного движения и комплексного благоустройства и озеленения».

Планируется, что этот вопрос будет включен в повестку заседания исполкома 22 февраля.

Напомним, что в конце января этого года руководитель АМПУ Райвис Вецкаганс на пресс-конференции, посвященной приоритетным направлениям деятельности, заявил, что в 2019 году в порту Николаев будет завершено строительство причала № 8, под новые мощности по перевалке зерна и масла. В порту Николаева также планируется реконструкция причала № 0, совместно с китайской продовольственной компанией COFCO. По итогам реализации проекта мощности по обработке зерновых и масличных грузов увеличатся до 4 млн. тонн в год.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |