.
«Портрет покупателя» украинских торгово-развлекательных центров.

«Портрет покупателя» украинских торгово-развлекательных центров.

mlp / 10.12.2018

6 декабря на Retail & Development Business Summit 2018, который состоялся в Киеве, представлены данные маркетингового исследования о «портрете покупателя» украинских торгово-развлекательных центров. Об этом сообщила zagorodna.

В ходе исследования в 7 ТРЦ были опрошены 4000 человек, которые были поделены на условные группы - «местные», «скептики», «модники», «гурманы», «тусовщики» и «ITшники».

Данные исследования показали «портрет покупателя» ТРЦ:

32% покупателей - «Скептики», которые долго прицениваются, но крайне редко делают покупки. Доля в обороте ТРЦ 4,1%;

29% - «Модники», которые регулярно посещают магазины для выбора фешн-товаров. Группа почти на 60% состоит из женщин. 70% из них в возрасте до 40 лет. Их доля в обороте ТРЦ 38,6%;

16% - «Местные», т.е. жители домов вблизи ТРЦ, которые ходят туда за продуктами, как в «магазин у дома». Группа состоит на две трети из женщин старше 40 лет. Доля в обороте ТРЦ 13,2%;

12% - «Тусовщики», которые активно участвуют в ивентах на территории ТРЦ, посещают их большими компаниями. Половина из них – женщины, 40% из которых в возрасте до 23 лет. 70% своих денег тратят в ТРЦ на еду и развлечения;

4% - «ITшники». Это мужчины до 40 лет, тратящие деньги исключительно на электронику и технические товары. Они генерируют более 26% оборота за счет высокой цены приобретаемых товаров.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |