.
AB InBev ищет новаторов.

AB InBev ищет новаторов.

mlp / 08.08.2018

Компания Anheuser-Busch InBev пригласила ученых, предпринимателей и технических специалистов подавать заявки на участие в 100+ Accelerator.

Цель программы – объединить самые выдающиеся умы планеты для решения наиболее актуальных глобальных экологических и социальных задач. Авторы лучших проектов получат поддержку специалистов, финансирование и доступ к новым сетям.
Заявки принимаются в выделенных компанией 10 категориях, которые были подтверждены ведущими независимыми международными экспертами. Темы заявок:
1. Каждая капля - как можно решить проблему сохранения водных ресурсов, улучшить доступ к воде и снизить ее потери?
2. Эффективное сельское хозяйство - как можно защитить посевы от болезней и вредителей, как использовать технологии для сведения к нулю потерь при сортировке пивоваренного ячменя?
3. Замкнутый цикл - как можно сделать упаковку более экологичной, как достичь большей эффективности сбора и переработки отходов в развивающихся странах?
4. Будущее пивоварения - как можно использовать технологии на разных этапах пивоварения для повышения эффективности и сокращения отходов?
5. Противодействие изменению климата - каковы новейшие решения в области возобновляемых источников энергии для сельхозпроизводителей, производственных мощностей, складов и логистических операций, какие технологии могут использоваться для мониторинга энергии и повышения энергоэффективности?
6. Более безопасная и экологичная логистика - как технологичная, безопасная и экономичная логистика может преобразовать цепочку поставок и ее влияние на климат?
7. Ответственные закупки – как можно повысить прозрачность сложных цепочек поставок, какие решения могли бы повысить прозрачность деятельности наших поставщиков и закупочный процесс в целом?
8. Расширение возможностей малого бизнеса - как можно эффективно распространять информацию и передавать технологии, как повысить экономическую эффективность за счет онлайн-обучения, финансовых и технологических решений?
9. Грамотное использование отходов производства - можно ли использовать миллионы тонн отходов пивоваренного производства, чтобы задействовать их повторно, помогая решить проблемы с доступностью питания?
10. На все руки - как AB InBev может улучшить свою рабочую среду, чтобы сделать ее более ориентированной на переработку, экономию водных ресурсов и эффективные перемещения?
Подача заявок заканчивается 14 сентября 2018 года в полночь по североамериканскому тихоокеанскому времени.

Справка ТМ:

AB InBev Efes является одним из лидеров украинского пивоваренного рынка и является совместным предприятием крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev и крупнейшей пивоваренной компании Турции Anadolu Efes.
AB InBev Efes имеет три пивоварни в Чернигове, Харькове и Николаеве.
Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Beck's, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Staropramen, Taller, Velkopopovickiy Kozel; а также локальных ТМ «Чернігівське», «Рогань», «Янтарь», «Жигулевское Оригинальное».

По материалам TradeMaster.UA.

| | | | - | | | | | |