AB InBev ищет новаторов.
mlp / 08.08.2018
Компания Anheuser-Busch InBev пригласила ученых, предпринимателей и технических специалистов подавать заявки на участие в 100+ Accelerator.
Цель программы – объединить самые выдающиеся умы планеты для решения наиболее актуальных глобальных экологических и социальных задач. Авторы лучших проектов получат поддержку специалистов, финансирование и доступ к новым сетям. Заявки принимаются в выделенных компанией 10 категориях, которые были подтверждены ведущими независимыми международными экспертами. Темы заявок: 1. Каждая капля - как можно решить проблему сохранения водных ресурсов, улучшить доступ к воде и снизить ее потери? 2. Эффективное сельское хозяйство - как можно защитить посевы от болезней и вредителей, как использовать технологии для сведения к нулю потерь при сортировке пивоваренного ячменя? 3. Замкнутый цикл - как можно сделать упаковку более экологичной, как достичь большей эффективности сбора и переработки отходов в развивающихся странах? 4. Будущее пивоварения - как можно использовать технологии на разных этапах пивоварения для повышения эффективности и сокращения отходов? 5. Противодействие изменению климата - каковы новейшие решения в области возобновляемых источников энергии для сельхозпроизводителей, производственных мощностей, складов и логистических операций, какие технологии могут использоваться для мониторинга энергии и повышения энергоэффективности? 6. Более безопасная и экологичная логистика - как технологичная, безопасная и экономичная логистика может преобразовать цепочку поставок и ее влияние на климат? 7. Ответственные закупки – как можно повысить прозрачность сложных цепочек поставок, какие решения могли бы повысить прозрачность деятельности наших поставщиков и закупочный процесс в целом? 8. Расширение возможностей малого бизнеса - как можно эффективно распространять информацию и передавать технологии, как повысить экономическую эффективность за счет онлайн-обучения, финансовых и технологических решений? 9. Грамотное использование отходов производства - можно ли использовать миллионы тонн отходов пивоваренного производства, чтобы задействовать их повторно, помогая решить проблемы с доступностью питания? 10. На все руки - как AB InBev может улучшить свою рабочую среду, чтобы сделать ее более ориентированной на переработку, экономию водных ресурсов и эффективные перемещения? Подача заявок заканчивается 14 сентября 2018 года в полночь по североамериканскому тихоокеанскому времени.
Справка ТМ:
AB InBev Efes является одним из лидеров украинского пивоваренного рынка и является совместным предприятием крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev и крупнейшей пивоваренной компании Турции Anadolu Efes. AB InBev Efes имеет три пивоварни в Чернигове, Харькове и Николаеве. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Beck's, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Staropramen, Taller, Velkopopovickiy Kozel; а также локальных ТМ «Чернігівське», «Рогань», «Янтарь», «Жигулевское Оригинальное».
По материалам TradeMaster.UA.
|
|