.
Ощадбанк закрывает отделения с применением принципов геомаркетинга.

Ощадбанк закрывает отделения с применением принципов геомаркетинга.

mlp / 04.04.2018

«Главный критерий - экономическая эффективность и экономическая обоснованность нашего присутствия в том или ином регионе. Поскольку банк продолжает процесс модернизации, то филиал - это точка, куда должны быть направлены инвестиции, чтобы ее развивать», - заявил председатель правления Сбербанка Андрей Пышный, пишет «Экономическая правда».

По его словам, сеть отделений банка будет сокращаться далее.

«Абсолютно вся сеть филиалов, которая подпадает под сокращение, есть экономически неэффективной. Львиная доля отделений находится в сельской местности. В дальнейшем будет не просто механическое сокращение. Будет проходить оптимизация сети с применением принципов геомаркетинга, которые определяют оптимальное местонахождение отделения с точки зрения бизнеса», - добавил Андрей Пышный.

Он отметил, что отделение нового формата показывают значительно лучшие результаты. «За три года было создано 600 отделений нового формата. В некоторых случаях их эффективность выше в два раза. В среднем они работают на 40% лучше, чем филиалы традиционного формата», - прокомментировал председатель правления Сбербанка.

По словам Андрея Пышного, решение о закрытии отделения принимается после общения с местными органами власти.

| | | | - | | | | | |