Планы департамента по предоставлению админуслуг в Николаеве.
mlp / 01.12.2017
Как сообщил отдел информационного обеспечения горсовета, о них рассказал 1 декабря на брифинге первый замдиректора департамента Дмитрий Лазарев.
Он планирует усовершенствовать работу возглавляемого подразделения путем автоматизации процессов и с этой целью обновляется необходимая техника. «До 14 декабря 2017 года мы планируем приобрести планшетные быстродействующие сканеры, необходимые для того, чтобы перенести все бумажные базы данных в электронный вид. На данный момент уже выполнено задание по приобретению станций для оформления и выдачи паспорта гражданина Украины, а также по оборудованию детской комнаты, где молодые родители могут удобно расположиться», - сказал Д. Лазарев.
По его словам, практически получены все согласования, необходимые для утверждения нового перечня административных услуг и его вынесут на сессию горсовета. Планируется, что сервисный центр МВД в Николаевской области передаст департаменту ряд функций - обмен водительских удостоверений, выдача водительских удостоверений международного образца, выдача справки об отсутствии судимости. Также будут проводить регистрацию новых транспортных средств, поскольку в этом случае не нужны эксперты по оценке стоимости транспортных средств. В планах реализация проекта электронного суда – получение выдержки, разъяснения, решения, исполнительных листов и т.д.
|
|