Без разработки транспортной модели Николаева не может идти речь об иностранных кредитах.
mlp / 09.11.2017
8 ноября на заседании постоянной транспортной комиссии горсовета рассмотрели проект Программы развития устойчивой городской мобильности на 2018-2019 годы.
Она включает в себя разработку транспортной модели города, схем оптимизации маршрутов общественного транспорта, плана регулирования грузовых и транзитных перевозок, схем организации дорожного движения, развития пригородных автобусных перевозок, водного пассажирского транспорта, создания новых парковок и пешеходно - велосипедных зон.
«Смысл программы в том, чтобы создать План устойчивой городской мобильности. Это незаменимый инструмент планирования городов, который используется в Европе и является обязательным документом. Сейчас уже многие города Украины также ведут подготовку в разработке таких документов. По сути, это транспортная политика города, которой у нас в Николаеве нет, и никогда не было. Ее нужно создавать. Это основной элемент будущей Стратегии развития Николаева», - сказал проектный менеджер КУ «Агентство развития Николаева» Д. Моляка.
По словам зама мэра Ю. Степанца, в 2018 году город должен получить схему оптимизации маршрутов общественного транспорта, чтобы работать с банками.
Там прозвучало, что на основе разработанного документа в дальнейшем будут приняты секторальные программы развития городского автобусного и электротранспорта, велоинфраструктуры, пригородных автобусных перевозок, водного транспорта, схем безопасности дорожного движения и прочее.
«Без вашей стратегии мы не будем понимать, куда идти дальше с кредитами. И второе, на выходе мы должны получить не только инфраструктуру, но и стоимость проезда», - подытожила и.о. городского головы Татьяна Казакова.
По материалам КУ «Агентство развития Николаева».
|
|