.
В Николаевском горсовете состоялось заседание рабочей группы по повышению рейтинга прозрачности города Николаева.

В Николаевском горсовете состоялось заседание рабочей группы по повышению рейтинга прозрачности города Николаева.

mlp / 07.09.2017

Оно прошло 7 сентября в рамках участия в проекте Transparency International Украина и Института политического образования, которые активно помогают внедрять прозрачность и подотчетность на местах. Об этом информировали на сайте горсовета.

В заседании приняли участие представители исполнительных органов Николаевской городской власти.

Как отметил управляющий делами исполнительного комитета Николаевского городского совета Вадим Степаненко общей тенденцией, характерной для Николаева является практика предоставления информации согласно действующему законодательству, но не всегда исчерпывающей и полной, поэтому на данный момент существует необходимость в разработке рекомендаций по повышению уровня публичности местного самоуправления. «Сегодня первоочередной задачей исполнительных органов городской власти является оптимизация системы подотчетности и мотивации граждан к участию в формировании политики городских властей», - сказал В. Степаненко.

Присутствующим презентовали рекомендации для всех субъектов исследования, а также опыт и лучшие практики в области повышения прозрачности городов. В качестве примера прозрачной системы информирования общества о распределении средств городского бюджета был представлен опыт Львова, где успешно внедрили 2 бюджетные карты, отражающие фактические расходы бюджета развития.

Для оптимизации работы исполнительных органов горсовета предложено расширить информацию на сайте горсовета о конкурсной комиссии по отбору сотрудников на работу, обнародовать сведения о результатах рассмотрения сообщений о конфликте интересов или неэтичном поведении работников местного самоуправления и депутатов городского совета, дополнить информацию о депутатах горсовета, рассмотреть возможность подачи онлайн-заявления для получения места или услуги в городских учреждениях социальной сферы и отслеживать заявку, создание электронных очередей в учреждениях социальной сферы.

| | | | - | | | | | |