.
Почему не развивается Николаевская область можно понять по «изюминкам» речных пассажирских перевозок на Южном Буге.

Почему не развивается Николаевская область можно понять по «изюминкам» речных пассажирских перевозок на Южном Буге.

mlp / 23.05.2017

Им посвятил совещание глава Николаевской облгосадминистрации А. Савченко.

В связи с началом пассажирских перевозок компанией «Нибулон» остро стал вопрос о причалах для высадки пассажиров. Ведь на 25 мая в Николаеве намечено торжественное открытие маршрута « Николаев – Новая Одесса – Вознесенск».

По словам начальника управления Укртрансбезопасности в Николаевской области С. Кривошапки в нашей области 22 речных причала. Из них 15 - в Николаеве.
По информации гендиректора «Нибулона» А. Вадатурского всего 26 причалов.

С. Кривошапка доложил, что у 10 причалов просрочены разрешительные документы, а полный пакет документов ни один причал не имеет.

Для решения технических вопросов использования причалов на совещание пригласили мэров Николаева, Новой Одессы, Вознесенска и сельского голову Ковалевки.

Процедура готовности причалов непростая - необходимо провести их обследование, в дальнейшем сделать проект работ по устранению недостатков, ввести в эксплуатацию и получить заключение по данному гидротехническому сооружению.

С. Кривошапка заявил, что письма с указаниями его управление разослало 19-го мая. (Напомним, что первое совещание по пуску речного пассажирского сообщения заместитель председателя ОГА В. Гайдаржи провел 11 мая).

Услышав дату 19 мая, А. Савченко спросил: «Вы что издеваетесь? Что это такое? Нужно сейчас открывать уже. Или нам зимы подождать?».

Сергей Кривошапка в оправдание ответил, что состояние причалов не их сфера ответственности, Укратрансбезопасность следит только за безопасностью перевозок.

Мэр Вознесенска В. Луков проинформировал, что в городе нет причала, местная власть оборудовала временное место высадки и посадки пассажиров. Ответственность за безопасность людей взяли на себя мэр и капитан пассажирского судна. В. Луков сказал, что в Вознесенске планирует приобрести в кредит 12 метровый понтонный причал.

Глава Новоодесской РГА сказал, что причал в Новой Одессе бесхозный и 25-го мая на заседании горсовета депутаты должны решить судьбу причала.

Также стало известно, что причал в Очаков находится на балансе Администрации морских портов Украины, но он в неудовлетворительном состоянии и требует обустройства. Как и большинство других, полуразрушенных причалов в ведении АМПУ.

Относительно высадки пассажиров на Кинбурнскую косу А. Вадатурский сказал, что «Нибулон» закупил понтонные конструкции за 12 млн. грн. и до 10-го июня смонтируют один причал на месте высадки. При этом гендиректор дал понять, что о реанимации его предприятием всей инфраструктуры речных перевозок в области речи быть не может, у них другой профиль деятельности.

При обсуждении ситуации Алексей Савченко сказал:
«Почему сегодня не развивается Николаевская область? Потому что, тут справка, тут какая-то просьба, тут нужно посоветоваться, тут какие-то паны не хотят, чтобы это было. Тут кто-то завидует, что у кого-то что-то получается. Что это такое? Что это такое?! Каждый руководитель приватизировал свое направление. Мне именно так кажется. Мне иногда кажется, что я один тут».

То, что ему кажется, для области уже не новость.

После совещания в срочном порядке намерены решать все проблемные вопросы. А. Савченко отдельно поговорит с АМПУ, поскольку считает, что они обязаны реконструировать собственные причалы, как минимум, в качестве исполнения социальных обязательств перед областью.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |