АМПУ планирует начать работы по строительству причала №8 в Николаевском морпорту.
mlp / 04.04.2017
Администрация морских портов Украины презентовала компаниям-членам Американской торговой палаты в Украине, а также ключевым украинским и иностранным инженерно-строительным компаниям проекты по развитию причальной инфраструктуры. Об этом информировала пресс-служба АМПУ.
В мероприятии приняли участие украинские проектные и строительные компании, а также мировые лидеры отрасли — STRABAG SE (Австрия), HOCHTIEF Infrastructure GmbH (Германия), China Harbour Engineering Company (Китай), Daewoo E&C (Южная Корея), AECOM (США) и другие компании, прежде не участвовавшие в тендерных торгах АМПУ. АМПУ планирует направить до конца года 966 миллионов гривен на развитие причальной инфраструктуры. В текущем году продолжится реализация проектов по строительству причала 1-з и реконструкции причала № 7 в Одесском порту, начнётся реконструкция гидротехнической части причалов № 1,2 в Черноморском порту. АМПУ планирует начать работы по реконструкции гидротехнической части причалов № 3–4 в порту Мариуполь и строительству причала № 8 в порту Николаев. Судя по представленной информации, в 2017-2018 годах планируются проектные работы по николаевскому причалу.
Глава АМПУ Райвис Вецкаганс сказал, что расширят конкуренцию на тендерах АМПУ компаниям с мировым именем. Для этого упростят проектную документацию в соответствии с международными стандартами FIDIC. При этом необходимо упростить также процедуры согласования и утверждения проектной документации по строительству объектов за бюджетные средства. Поэтому в АМПУ подготовили предложения изменений в действующие акты Кабинета министров, чтобы устранить двойную процедуру согласования проектной документации госорганами, упростить условия осуществления капитальных инвестиций и сократить время согласования и утверждения проектов до двух лет.
Президент Американской торговой палаты в Украине, Андрей Гундер, отметил: «И бизнес, и АМПУ заинтересованы не только в информировании о текущих и предстоящих проектах в портах, но и, в первую очередь, в выполнении работ, особенно в части анонсированных капитальных инвестиций в объеме около 3,5 млрд. грн. на строительство и реконструкцию причалов, проекты по дноуглублению. Осуществление заявленных проектов, в том числе начало новых, утвержденных правительством, должно быть отображено в финансовом плане предприятия, что позволит реализовать заявленные инвестиции».
Зам. министра регионального развития, строительства и ЖКХ Лев Парцхаладзе сказал, что «одна из главных задач Минрегиона – приведение в соответствие с международно признанными принципами нормирования государственных строительных норм и требований, которые учитывают новейшие научные разработки».
|
|