.
Вопрос ограничения движения фур по Николаеву очень и очень непростой.

Вопрос ограничения движения фур по Николаеву очень и очень непростой.

mlp / 09.06.2016

Об этом 8 июня сказал мэр Александр Сенкевич во время совещания с начальником управления патрульной полиции в Николаеве Максимом Ахрамеевым, сообщили на сайте горсовета.

«Городская власть плотно работает с полицией, чтобы «очистить» улицы города Николаева от большегрузного транспорта, который, несмотря на то, что мы расставили ограничивающие дорожные знаки, продолжает курсировать по городу», - отметил мэр.
Также напомнил, что в апреле этого года исполком горсовета принял решение, которым ограничен въезд в Николаев фур и пояснил с чем это связано - асфальтобетонное покрытие не выдерживает нагрузок, под светофорами оно складывается в «гармошку», николаевские мосты находятся в предаварийном состоянии и если так будет продолжаться, то через год-два их можно будет полностью закрыть для передвижения любого транспорта.

А. Сенкевич сказал, что в городе будут курсировать некоторые фуры весом более 24 тонн. Это транспорт, который направляется на николаевские предприятия пищевой промышленности (Лакталис-Николаев), который задействован в ремонте городских дорог. Таким фурам будут выданы спецразрешения на проезд по городу.

Остальные фуры должны двигаться исключительно по определенному маршруту, и за этим призвана следить патрульная полиция.
Для стимулирования полицейских, городской голова предложил ввести систему штрафов и поощрений. Ее смысл заключается в том, что объем помощи патрульной полиции, которая оказывается из бюджета Николаева в рамках программы «Безопасный город», будет зависеть от работы полицейских. Например, в случае если будет зафиксирована фура там, где ее быть не должно, объем помощи для патрульной полиции будет снижаться на 1%, 2 фуры - на 2% и так далее.

Отчасти с этим согласился М. Ахрамеев и высказал замечания по установленным дорожным знакам, невозможности определить массу фур и установить факт перегруза из-за отсутствия в городе весовых комплексов, действия законодательства, которым нельзя заставить водителей пройти взвешивание транспорта. Патрульная полиция также не имеет права требовать товарно-транспортные накладные, в которых указывается масса транспорта.
Максим Ахрамеев считает, что некоторым водителям может быть проще один раз заплатить штраф за проезд на знак, запрещающий движение большегрузного транспорта, чем делать крюк и двигаться по маршруту для фур. Он предложил устанавливать запрещающие дорожные знаки чаще – на каждом квартале по всей схеме движения, разработанной для большегрузного транспорта.

А. Сенкевич отметил, что поднятый вопрос – очень и очень непростой и не решался годами. «Сейчас это все делается в экстренном режиме. Я не вижу смысла в ремонте дорог, если в следующем году их придется ремонтировать опять. Ведь получится простое выбрасывание денег налогоплательщиков, которых нам так не хватает», - сказал городской голова.
По его информации, в 2016 году из бюджета развития Николаева на ремонт дорог выделят порядка 130 млн. грн. в то время, когда объем всего бюджета развития не превышает 450 млн. грн.

Максим Ахрамеев отметил, что «патрульная полиция однозначно будет помогать».

Инвестор.

| | | | - | | | | | |