.
В Николаевском горсовете для качественного предоставления админуслуг создадут департамент предоставления административных услуг и увеличат штат.

В Николаевском горсовете для качественного предоставления админуслуг создадут департамент предоставления административных услуг и увеличат штат.

mlp / 10.03.2016

Среди проектов решений горсовета есть «О внесении изменений и дополнений решение городского совета от 27.01.2011 № 3/10 «Об утверждении структуры исполнительных органов Николаевского городского совета и аппарата Николаевского городского совета», внесении дополнения в решение городского совета от 21.04.2011 № 5/3 «Об утверждении положений об исполнительных органах Николаевского городского совета и аппарат Николаевского городского совета».

Разработчик проекта решения начальник центра предоставления админуслуг И. Мураховская указала, что данное решение обосновано принятием Верховной Радой нормативно-правовых актов по децентрализации и расширением перечня административных услуг, которые предоставляются через ЦПАУ Николаевского горсовета.

В решении горсовета № 3/10 перечень исполнительных органов дополнят Департаментом предоставления административных услуг Николаевского городского совета (со статусом юридического лица)».
Его штатная численность - 52 работника, а общая численность исполнительных органов горсовета увеличится до 878.

Напомним, что последним изменением (решение горсовета № 49/5 от 12.08.2015 г. о создании отдела ГАСК) общую штатную численность муниципальной власти определили в 846 единиц, а в 2011 году она составляла 899,5.
На данное время в Центре предоставления админуслуг работает 12 администраторов, 5 государственных регистраторов и главный специалист ЦПАУ. Они предоставляют 111 административных услуг: 17 услуг Николаевской облгосадминистрации и 94 услуги Николаевского горсовета, услуг территориальных органов и центральных органов исполнительной власти.

В решение горсовета № 5/3 пункт 1 дополнили департаментом предоставления административных услуг Николаевского городского совета. Он будет курироваться заместителем городского головы, в сфере которого вопросы транспорта, связи, потребительского рынка, внешнеэкономической деятельности и международного сотрудничества. Сегодня они за Ю. Степанцом, как и Центр предоставления админуслуг.

В пояснительной записке указано:
- с 01.01.2016г. органам местного самоуправления переданы полномочия в сфере госрегистрации прав на недвижимое имущество и бизнес;
- с 01.03.2016 изменились условия ведения и пользования данными Госземкадастра, и администраторы ЦПАУ получили право на предоставление информации ;
- с 04.04.2016г. изменяются правила и процедура регистрации места жительства (на сессию выносится также проект решения, согласно которому департамент предоставления админуслуг будет осуществлять полномочия органа регистрации в сфере регистрации, снятия с регистрации места жительства физических лиц).

И. Мураховская в пояснительной записке к проекту решения указала: «Создание новой структуры в соответствии с требованиями действующего законодательства и обеспечении достаточной численности соответствующих специалистов обеспечит качественное предоставление как новых, так и присущих исполкому Николаевского городского совета административных услуг населению по принципу «единого окна и организационного единства».

Инвестор.

| | | | - | | | | | |