.
«Хождение по мукам» в Николаеве.

«Хождение по мукам» в Николаеве.

mlp / 12.08.2015

Жителям Николаева не часто, но приходится обращаться за справками различного рода в соответствующие инстанции.
Одной из целей таких вояжей может быть намерение продать свою квартиру. В этом случае потребуются справки об отсутствии долгов.

Наименьшие проблемы у горожан в ЖЭК-ах, хотя и здесь могут быть исключения. Надо захватить с собой паспорт и книжку об уплате за квартиру.

Если идете за справкой в теплоснабжающее предприятия, то, прежде всего надо позвонить и уточнить пакет документов, которые у них потребуются.
Хотя по логике должна быть лишь абонентская книжка, которая подтверждает все оплаты. Но, увы…!
Вам укажут перечень документов, вплоть до правоустанавливающих на квартиру. Но придя в эту организацию, у вас вообще могут не спросить указанный пакет документов. Ведь на телефоне сидит один человек, а справку выдает совсем другой.

Не следует забывать предупреждение директора «Николаевгаз сбыт» Н. Левченко, что в срочном порядке предстоит переоформлять договора в абонентской службе при заключении договоров купли-продажи недвижимости.

Больше всего «приключений» в «Николаевоблэнерго». О чем рассказал один из горожан нашей редакции.
Вначале он обратился в филиал «Николаевоблэнерго» в Центральном районе. Там ему заявили, что потребуется выход на квартиру контролера. Какое время уйдет на его ожидание, ответа не дали, но ободрили фразой «Ждите!».
Пришедший контролер оформил акт визуального осмотра счетчика. Хозяин поблагодарил и случайно обмолвил цель вызова – буду продавать квартиру.
Тут контролер оживился, заявив, что нужен совсем другой акт – технический акт проверки счетчика. (А если бы не узнал цели своего прихода?!) И назвал дату, когда прийти за актом в районный филиал «Николаевоблэнерго».

В назначенный срок владелец квартиры прибыл в филиал, но оказалось, что акт отсутствует. После нескольких настойчивых вопросов он все-таки нашелся.
Но тут сообщили, что у хозяина квартиры есть задолженность по уплате за электроэнергию. Доводы хозяина квартиры, что все заплачено и есть квитанция в абонентской книжке, работниками энергетиков не принимаются. В ответ прозвучало лишь - «Разбирайтесь».

Но время поджимает.
Значит «клиент созрел» и владелец квартиры платит непонятно за что.
Благо, что сумма не заоблачная. Но как говорит пословица - «Копейка рубль бережет!»

Вот так и ходят горожане по предприятиям – монополистам.

Власти меняются, а ситуация стабильна, правда не в пользу владельцев жилья.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |