12 июня исполнительный комитет городского совета утвердил изменения в действующие градостроительные требования по размещению рекламных средств в Николаеве.
Как рассказал начальник управления градостроительства и архитектуры - главный архитектор города Валерий Мальченко, работа над документом продолжалась более года.
К городским властям поступало немало предложений и замечаний по упорядочению объектов наружной рекламы различных типов и улучшения эстетического вида застройки города. Изменения в градостроительных требованиях прошли обсуждения, были согласованы членами общественного совета.
Первый заместитель городского головы Юрий Андриенко отметил, работа была коллективной и поблагодарил всех, кто приобщился к разработке: «Убежден, что благодаря новым требованиям порядка в рекламной отрасли будет больше. Правила достаточно гибкие. И если практическая работа обнаружит какие-то недостатки, мы сможем их устранить в любой момент».
Валерий Мальченко добавил, что в новых требованиях более жестко расставлены приоритеты на предоставление разрешений на размещение рекламных средств и продление сроков действия этих разрешений. Изменения также коснулись требований к расстоянию между рекламными конструкциями и их геометрической форме.