.
Как Николаевский горисполком «тасует» автоперевозчиков.

Как Николаевский горисполком «тасует» автоперевозчиков.

mlp / 04.06.2015

Среди проектов решений исполкома Николаевского горсовета 3 июня обнародовали документ «Об организации пассажирских перевозок на городском автобусном маршруте общего пользования № 62 в Николаеве».

В нем указано, что в связи с расторжением договоров по перевозке пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования, связанных с систематическими нарушениями договорных условий предприятиями-перевозчиками, исполком городского совета решил назначить с 12.06.2015 г. временным перевозчиком ООО «Эталон-Авто» на городском автобусном маршруте общего пользования № 62 на срок до 3 месяцев в режиме движения «маршрутного такси».

Плохих убрали, поставили хорошего?

Напомним, что директором «Эталон-Авто» является Николай Анатольевич Анчербак.

Он уже вошел в историю Николаева как один из директоров, которые требовали повышения тарифа на проезд в автобусах. Это во-первых.

Но есть и во-вторых, о чем писала 3 февраля газета «Южная правда» в статье «Рейс вне правового поля». В ней рассказывалось, что ООО «Эталон-Авто» нельзя было допускать к участию в конкурсе, но оно стало победителем на маршруте «Николаев - Рыбаковка».
Именно этому предприятию команда мэра доверила перевозки по обслуживанию маршрута в Матвеевку. «Эталон-Авто» доверие оправдало и достало своим недобросовестным отношением пассажиров, да так, что люди в знак протеста перекрыли трассу на проспекте Героев Сталинграда и с «Эталон-Авто» распрощались.

И вновь знак доверия городской власти этому автопредприятию.
Не с подачи ли руководства из здания напротив горсовета?

Инвестор.

| | | | - | | | | | |