.
Александр Женжеруха о «реанимации» и изменениях городских маршрутов.

Александр Женжеруха о «реанимации» и изменениях городских маршрутов.

mlp / 05.11.2014

4 ноября на телеканале «Николаев» заместитель городского головы, который курирует транспортные вопросы в исполкоме, сообщил, что в ближайшее дни возобновится работа больших автобусов на маршруте №83.

Как сказал А. Женжеруха, это «Намыв – Октябрьское». (Два месяца автобусы №83 ходили по маршруту «Намыв – Старый ж/д вокзал» - ред.) Здесь планируется порядка 8 машин, 4 из них «гармошки». Тариф на них будет 2 грн. 50 копеек.

Городская власть обещает создать коммунальное предприятие для работы и автобусного транспорта, чтобы была конкуренция существующим автопредприятиям, которые считают себя на сегодняшний день незаменимыми. «Для того, чтобы можно было нормально влиять на предоставление транспортных услуг, именно автомобильным транспортом, мы создадим коммунальное предприятие на базе «Николаевэлектротранса». Здесь будут работать автобусы большого подвижного состава, те которые необходимы для горожан. Мы сейчас рассматриваем предложения. Есть предложения из Германии и Польши. Прекрасные автобусы, такого же плана, как у нас по 83-му маршруту ходили…. Основные перевозки в городе будут осуществляться коммунальным предприятием. А маршрутные такси, как это в других городах, будут работать на отдаленных микрорайонах для того, чтобы подвозить горожан к центральной части города», - рассказал заместитель мэра.

«В ближайшие дни восстановим маршрут №4, это «Намыв - старый ж/д», - сказал он. Сейчас принимаются меры, чтобы «привести в порядок контактную сеть, которая вышла из строя, подремонтировать дорожное покрытие, чтобы он мог разворачиваться».

В планах еще несколько маршрутов, в частности горожане еще помнят маршрут №9 «мкрн. Северный – Ж/д вокзал». Но не хватает троллейбусов для их реализации.

«Сейчас городским советом, управлением транспортного комплекса разрабатывается план мероприятий по привлечению и инвестиций, и по изысканию средств на территории города, в других регионах для того, чтобы можно было приобрести транспорт, как отечественного производства, так и транспорт после хорошего капитального ремонта, который готовы предложить нам Чехия, Польша, Германия. И довольно за приемлемую цену. Если наш отечественный троллейбус сегодня стоит 2,5 млн. грн., то нам могут предложить коллеги из-за рубежа порядка 500 тыс. гривен», - рассказал Александр Жоржевич.

Городская власть также рассматривает предложения и в отношении европейских трамваев, которые «в идеальном состоянии, лет 15 они смогут прекрасно ходить по нашим улицам.

«На сегодняшний день мы изучаем предложения, которые поступают от нескольких стран. Мы варьируем ценовой политикой, то, что нас будет устраивать», - уточнил А. Женжеруха.

Сегодня «Николаевэлектротранс» самостоятельно ремонтирует машины, которые «стояли под забором». В этом году восстановлено 2 троллейбуса, их ремонт обходится в 200 тыс. гривен. Также были восстановлены 3 трамвая. Поэтому депутаты должны поддержать финансово из горбюджета такую работу «Николаевэлектротранса».

Заместитель мэра обещал продлить работу троллейбусов и трамваев до 22 -23 часов, «как это положено».

Инвестор.

| | | | - | | | | | |