.
Новый и.о. гендиректора ОКП «Международный аэропорт Николаев» принял предприятие без рейсов, сертификатов, квалифицированных кадров и с долгом в 25 миллионов гривен. Надлого ли?

Новый и.о. гендиректора ОКП «Международный аэропорт Николаев» принял предприятие без рейсов, сертификатов, квалифицированных кадров и с долгом в 25 миллионов гривен. Надлого ли?

mlp / 15.08.2014

14 августа назначенный распоряжением главы Николаевской ОГА В. Мериковым новый исполняющий обязанности генерального директора областного КП «Международный аэропорт Николаев» Алексей Андреевич Мелашич принял уставные документы и печати у уже экс-руководителя Виктора Базаренко. Об этом сообщила пресс-служба МАН.

Законность процедуры передачи уставных документов приехала проконтролировать Ольга Видина, начальница областного управления по вопросам имущества коммунальной собственности Николаевской облгосадминистрации.

Общаясь с коллективом, и.о. гендиректора А. Мелашич сказал: «На протяжении последних полутора лет николаевский аэропорт не работал, а существовал. Объективно, без сертификатов мы будем и дальше оставаться просто частично огражденной площадкой в поле. Сегодня мы даже не можем говорить о международном статусе предприятия. В названии слово «международный» есть, а возможности принять хотя бы внутренний рейс – нет.
Но это не единственная проблема. Для получения сертификата необходимо в первую очередь сертифицировать службы. А это невозможно, потому что кадров нет. Все люди, которые из себя хоть что-то представляют, с которыми можно работать, уже давно разошлись. Специалисты везде востребованы, и сидеть на предприятии без зарплаты они не будут. Поэтому наша Задача №1 – собрать команду, с которой можно работать.
Но мы не унываем. Будем привлекать профильных специалистов, старых сотрудников, готовых вернуться на уже развивающееся предприятие».

Алексей Андреевич также сказал, что еще не успел войти в курс дел, не видел бухгалтерских документов из-за того, что на предприятии не оказалось ни одного бухгалтера: они уволились.

«Я принял предприятие без рейсов, сертификатов, квалифицированных кадров, прошедших спецподготовку, и с долгом в 25 миллионов гривен. Также вызывает огромное сомнение наличие основных фондов предприятия. Так что будем начинать с нуля и работать-работать-работать», - подвел итог и.о. гендиректора КП «МАН».

Среди работников аэропорта, которые еще продолжают приходить на работу, есть мнение, что в аэропорт может вернуться вслед за и.о. гендиректора А. Кейян, которого николаевское интернет-издание назвало "одним из самых опытных и авторитетных авиаторов Украины, специалистом гражданской авиации". Он руководил аэропортом с 2006 года, также является основателем фирмы «МАН-Хэндлинг», с которой судилось предыдущее руководство области.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |