.
Coca-Cola отозвала рекламу сразу с четырех российских каналов.

Coca-Cola отозвала рекламу сразу с четырех российских каналов.

mlp / 06.08.2014

Американская The Coca-Cola Company является крупнейшим рекламодателем на российском рынке с годовым бюджетом более 2,5 млрд. руб.
С августа она отозвала рекламу сразу с четырех федеральных телеканалов, пишет «Коммерсантъ».

Три из них (РЕН ТВ, "Пятый канал" и "Домашний") связаны с попавшими под санкции США банком "Россия" и его крупнейшим акционером Юрием Ковальчуком, четвертый - "Звезда" Минобороны. В Coca-Cola настаивают, что это чисто экономическое решение, не связанное с санкциями.

В апреле Ковальчук и банк "Россия" попали в санкционный список подразделения Министерства финансов США, фактически запрещающий американским компаниям вести с ними дела.

| | | | - | | | | | |