.
Николаевские ополченцы и общественники лишили взяток инспекторов ГАИ.

Николаевские ополченцы и общественники лишили взяток инспекторов ГАИ.

mlp / 13.06.2014

13 июня командир Народного ополчения Николаевщины Н. Тросиненко, его заместитель Ю. Диденко, перевозчики А. Потыкин, А. Морозов, С. Лисовенко провели пресс-конференцию на тему «Как преодолеть дорожный спрут».

Как сказал Ю. Диденко, поводом стало приостановка деятельности передвижного комплекса, а точнее «муляжа», который одесситы выставили на границе Николаевской и Одесской области перед Коблево.

А. Потыкин рассказал, что перевозчики предлагают в регионах платить за каждый перегруженный автомобиль 50-100 гривен. В Николаевской области в сезон активных перевозок двигается 2000 зерновозов в сутки. Это 100 тысяч гривен в бюджет на ремонт дорог.
Автоперевозчики готовы платить дополнительно, но чтобы были хорошие дороги в области. Могут быть разные варианты оплаты, в том числе и на АЗС. «Мы также, как и все граждане Украины, заинтересованы в нормальных дорогах», - сказал он.

Проблемой являются весовые комплексы, которые превратили в «машины для сбора взяток».

Н. Тросиненко рассказал, что через весовые комплексы «проходят только выборочно какие-то машины». Инспекторы ГАИ не могут четко ответить, «как они выбирают», по каким параметрам определяют необходимость ставить машину на весовой комплекс.
Существует ряд украинских предприятий, принадлежащих народным депутатам, машины которых ГАИ не останавливает и «даже не обращает внимания», увидев соответствующий логотип.
Перевозчики требуют, чтобы «закон был один для всех».
Водители тех автомобилей, которые перегружены должны «платить не в карман какому-то инспектору, а чтобы эти деньги шли в бюджет».

Перевозчики рассказали, что инспектору ГАИ платят 200 гривен с каждой машины. В итоге за сутки набираются сотни тысяч гривен, которые собирают на весовых комплексах.

На пресс-конференции заявили, что ни один из трех передвижных весовых комплексов Николаевской области сегодня не действуют.

Значит, инспекторы ГАИ остались без «взяток».

На встрече рассказали, что Укртрансинспекция разработала проект Закона Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно ответственности автоперевозчиков за проезд автомобильными дорогами».
Им предлагается повысить ответственность автоперевозчиков за неуплату платы за проезд автомобильными дорогами транспортных средств, весовые габаритные параметры которых превышают нормативные; отказ от прохождения габаритно-весового контроля и др.
Штраф на должностных лиц грузоотправителя или грузополучателя – 250-300 необлагаемых минимумов доходов граждан.

Перевозчики подготовили свои предложения для изменения законодательной базы в отношении весовых комплексов.
Их передали в облгосадминистрацию и общественный совет при Укртрансинспекции.
На 13 июня назначено заседания этого общественного совета.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |