.
О «Южном обходе» и перспективах развития транспортно-логистической системы Николаевской области.

О «Южном обходе» и перспективах развития транспортно-логистической системы Николаевской области.

mlp / 04.09.2013

О них рассказал на областном телевиденье начальник управления промышленности и развития инфраструктуры Николаевской облгосадминистрации Э. Волошинович.

Эдуард Петрович сообщил, что у облгосадминистрации есть ряд наработок по реализации ключевых проектов, реализация которых позволит закольцевать логистическую схему города Николаева и области.
Он напомнил о тенденции развития морехозяйственных комплексов, часть из которых расположена южнее города Николаева – МСП «Ника-Тера», спецпорт «Октябрьск», «Укрхарчсбудсировина». А также планируемое строительство LNG-терминала. Все они имеют намерения развиваться в перспективе. Сегодня соединение этой промышленной зоны происходит железной дорогой через Корабельный район города, который при перекрытии переезда зачастую отрезан от основной части города.
«Если ничего не менять в этой ситуации и ждать увеличения грузопотоков по этой промышленной зоне, то через несколько лет этот переезд будет постоянно закрыт», - отметил Э. Волошинович.

Поэтому облгосадминистрацией создана рабочая группа, которая изучает это вопрос и разрабатывает проект, рабочее название которого – «Южный обход». Он является одной из составных частей логистического комплекса Николаевской области.
Проект предполагает строительство железной дороги с параллельной прокладкой автомобильной дороги от станции Октябрьская до станции Котлярово с выходом на трассу М-14 (Одесса - Мелитополь - Новоазовск), на Херсонскую трассу. Предполагается, что проект будет реализован в рамках государственно-частного партнерства, поскольку заинтересованы и государство, и частный бизнес.

Э. Волошинович предварительно озвучил стоимость строительства. По ценам начала 2012 года на железную дорогу потребуется 220-250 млн. грн., на автомобильную трассу - 600–700 млн. грн и более. Окончательные суммы станут известны при наличии проектов.

«На сегодня все заинтересованные службы, а это земельщики, райадминистрации, соответствующие поселковые советы, железная дорога, служба автомобильных дорог прорабатывают возможность выкупа этих распаеванных земель у собственников и т.д.»,- сообщил начальник управления инфраструктуры.
Также рассматривается вопрос о разработке технических условий этого проекта специализированной проектной организацией.
По словам Э. Волошиновича это делается с целью улучшить экологию города, освободить улицы от крупногабаритного транспорта, создания инвестиционной привлекательности Николаева.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |