.
Украинские компании, которые являются наиболее ориентированными на решение проблем покупателя, могут стать лидерами на международном рынке.

Украинские компании, которые являются наиболее ориентированными на решение проблем покупателя, могут стать лидерами на международном рынке.

mlp / 12.04.2013

Об этом рассказал бизнес–эксперт Адриан Сливоцкий на конференции Львовской бизнес–школы УКУ (LvBS) «Феномен спроса: как стать провидцем желаний потребителя».

По его словам, разговор о конкурентоспособности украинских компаний на мировом рынке был невозможен еще десятилетие назад. «За последние 10 лет произошло много изменений, положительных и отрицательных, но состояние экономики качественно лучше», – отметил г–н Сливоцкий.

Как пример можно рассматривать Корею, которая за последние 15 лет сделала огромный скачок, а корейские компании стали конкурировать среди лидеров на международном рынке. «Такой успех, например, компании Samsung, можно объяснить тем, что они начали изучать основы создания спроса. Даже на фоне общей стагнации в каждой индустрии и географическом пространстве есть исключения, которые показывают рост до 20%. Они получили не просто лояльность клиентов, а энтузиазм своих покупателей», – рассказал партнер компании Oliver Wyman.

Темпы роста таких компаний г–н Сливоцкий объясняет тем, что они сумели стать настоящими создателями спроса. «Чтобы стать настоящими создателями спроса, думайте о траектории улучшения: лучшие создатели спроса знают, что, когда они выпускают продукт впервые, никто не понимает его недостатков лучше них. Вот почему сразу начинают работать над улучшенной версией товара», – отмечает он.

Источник: БИЗНЕС

| | | | - | | | | | |