Об этом сказал Вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул в Николаеве.
Цель - повышение его пропускной способности для загрузки судов «хэндимакс» (дедвейт 50 тыс. тонн) и «панамакс» (дедвейт 70 тыс. тонн). Сейчас для прохода по этому каналу суда могут загружать только до 45 тыс. тонн.
«Это - инфраструктурный проект общегосударственного значения. Его реализация станет возможной только при наличии таких специализированных судов, как «Ингульский», - сказал Александр Вилкул.
Для дальнейшего развития судоходных каналов и акваторий портов отрасль требует серьезных инвестиций. Они могут быть привлечены только при сотрудничестве с частными инвесторами. Для этого был принят Закон Украины «О морских портах» и начата модернизация портовой отрасли. Ее важной составляющей является также развитие наземного транспорта - автомобильного и железнодорожного.