.
Международный аэропорт «Николаев» пока продолжает принимать самолеты.

Международный аэропорт «Николаев» пока продолжает принимать самолеты.

mlp / 19.11.2012

«Николаев может потерять аэропорт». «Hикoлaeвcкий aэpoпopт пoд yгpoзoй зaкpытия».
Так прокомментировали местные Интернет-издания телесюжет ТСН, где руководитель службы эксплуатации аэродрома К. Николенко отказывался открывать взлетно-посадочную полосу, поскольку она «как разбитая проселочная дорога».

Исполняющий обязанности гендиректора ОКП «Международный аэропорт «Николаев» А. Луговой признал, что полоса нуждается в текущем ремонте, но опасности она не представляет и заявляет, что с понедельника начнут работы по ее ремонту.
Заявить о планах, это не значит начать делать.

Заявления работников аэропорта, что ВПП ремонтировалась последний раз в 1986 году, неточны.
В 1989 году в Николаевском аэропорту была проведена реконструкция взлётно-посадочной полосы протяженностью 2550 метров и шириной 44 м., чтобы принимать и обслуживать Ту-154, Ил-76, Ан-22, Ил-62. Рассматривалось, что здесь будут приземляться космические аппараты многоразового использования «Буран», что вселяет определенную уверенность в ее долговечности.

В 1992 году Николаевский аэропорт прошёл международную сертификацию, благодаря которой получил возможность принимать и обслуживать самолёты из других стран.

Аэропорт давно в долгах, без телефонной связи, с трудом решает вопросы по снабжению себя бензином.
Никто терять аэропорт не собирается, в том числе и облсовет в чьем ведомстве он находится. В период «померанчевой» власти были покупатели аэропорта, но не сошлись в цене с областным руководством.

Вряд ли сегодня руководство аэропорта пойдет на закрытие регулярных и чартерных рейсов. Да и власть это не позволит. Сегодня аэропорт – воздушные ворота не только Николаева, но и Херсона. Не в Одессу же приземляться самолетам президента, премьер-министра и других приближенных к ним лиц.
В воскресенье аэропорт принимал и отправлял рейсы на Москву.

Между руководством, отвечающим за безопасность полетов, и директором конфликты были и ранее.
Коммерческие интересы попирают законы безопасности полетов. Поэтому и не сработались ранее Кеян и Коваль, ушел оттуда летчик-ас.

Здесь следует задуматься, кто пригласил телеоператоров ТСН для съемок в аэропорт и с какой целью?
Кадровых ротаций не избежать. Кто-то будет крайним.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |