.
В Николаеве все идет по планам Вадима Владиславовича?

В Николаеве все идет по планам Вадима Владиславовича?

mlp / 06.06.2012

Пока в Украине идут баталии за Тимошенко и Луценко, за русский язык, в Николаеве без шума продолжается борьба за судостроительные заводы.
Уже стало правилом менять директоров, как старпом белые перчатки на паруснике, после проверки большой приборки.

Николаевские Интернет - сайты сообщили, что 30 мая руководить судостроительным заводом им. 61 коммунара стал Эдуард Егоров.
5 июня известили, что Наблюдательный Совет ПАО «Николаевский судостроительный завод «Океан» назначил президентом компании экс - руководителя коммунаровцев Владимира Михайлюка.

К этой хронологии можно добавить, что 29 мая Вадим Новинский стал гражданином Украины за «выдающиеся заслуги перед Украиной». Правда, президент не уточнил заслуги. Но они связаны не только с судостроительными заводами и землей.
Также не сообщалось, отказался ли господин Новинский от российского гражданства. Ведь согласно Конституции Украины двойное гражданство не приветствуется. Но что нельзя смертным, то можно…. Так комментируют юристы.

Теперь несколько комментариев к информации о директорах судостроительных заводов.
Как сообщила пресс-служба «Океана», В. Федин выполнил поставленные перед ним задачи и по «собственному желанию» сконцентрируется на развитии родного для него Херсонского судостроительного завода.
И, наверное, к предстоящим выборам в Верховную Раду?
Пресс-служба также рапортовала об его успехах, в числе которых погашение долгов по зарплате, достройка и передача заказчику двух буксиров.
Если речь о четвертом буксире «NIBULON», то здесь заслуга В. Федина невелика. Завод от буксира открестился и руководство «Нибулона» самостоятельно нанимало контрагентов, чтобы обеспечить завершение его строительства.
Да и с долгами по зарплате остались «хвостики» в несколько миллионов.

Фигура Эдуарда Егорова неоднозначная. И хоть приехал он из Киева, но говорят в народе, что парнишка из «херсонской команды», т.е. Вадима Владиславовича.
Причем директором назначен без каких-либо приставок врио. Значит за этим человеком стоит руководство «Укроборонпрома». Предшественник Егорова долгое время «носил» приставку исполняющего обязанности директора, но так и не стал им.
Если вспомнить, как хорошо отзывался Н. Круглов о Михайлюке, то его смена вряд ли была согласована с губернатором. Николай Петрович неоднократно говорил о том, что завод им. 61 коммунара пытались обанкротить. Он лишь не называл человека, который этого добивался. Михайлюк и был на заводе, чтобы не допустить банкротство.
В народе допускают, что «переброска» Михайлюка на «Океан» сделана, чтобы не ругаться с губернатором.

Э. Егорова называют кризис – менеджером, т.е. специалистом, владеющий методами вывода предприятия из состояния кризиса.
История самого крупного судостроительного завода СССР свидетельствует о том, что кризис - менеджеры не только могут вывести предприятие из кризиса, но и привести к банкротству, и оно становится недорогим предметом покупки.
Не исключено, что в судьбе завода им. 61 коммунара может быть и такая страничка истории.
Когда это произойдет?

Наверное, когда Верховная Рада отработает ряд новых нормативных документов.
Например, 5 июня за основу принят законопроект о проведении экономического эксперимента по государственной поддержке судостроительной промышленности. В соответствии с ним, предлагается на период до 2018 года ввести экономический эксперимент в судостроительной отрасли Украины для улучшения их финансового положения, списание задолженности по уплате пени, штрафных и финансовых санкций и т.д.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |