В Николаеве все идет по планам Вадима Владиславовича?
mlp / 06.06.2012
Пока в Украине идут баталии за Тимошенко и Луценко, за русский язык, в Николаеве без шума продолжается борьба за судостроительные заводы. Уже стало правилом менять директоров, как старпом белые перчатки на паруснике, после проверки большой приборки.
Николаевские Интернет - сайты сообщили, что 30 мая руководить судостроительным заводом им. 61 коммунара стал Эдуард Егоров. 5 июня известили, что Наблюдательный Совет ПАО «Николаевский судостроительный завод «Океан» назначил президентом компании экс - руководителя коммунаровцев Владимира Михайлюка.
К этой хронологии можно добавить, что 29 мая Вадим Новинский стал гражданином Украины за «выдающиеся заслуги перед Украиной». Правда, президент не уточнил заслуги. Но они связаны не только с судостроительными заводами и землей. Также не сообщалось, отказался ли господин Новинский от российского гражданства. Ведь согласно Конституции Украины двойное гражданство не приветствуется. Но что нельзя смертным, то можно…. Так комментируют юристы.
Теперь несколько комментариев к информации о директорах судостроительных заводов. Как сообщила пресс-служба «Океана», В. Федин выполнил поставленные перед ним задачи и по «собственному желанию» сконцентрируется на развитии родного для него Херсонского судостроительного завода. И, наверное, к предстоящим выборам в Верховную Раду? Пресс-служба также рапортовала об его успехах, в числе которых погашение долгов по зарплате, достройка и передача заказчику двух буксиров. Если речь о четвертом буксире «NIBULON», то здесь заслуга В. Федина невелика. Завод от буксира открестился и руководство «Нибулона» самостоятельно нанимало контрагентов, чтобы обеспечить завершение его строительства. Да и с долгами по зарплате остались «хвостики» в несколько миллионов.
Фигура Эдуарда Егорова неоднозначная. И хоть приехал он из Киева, но говорят в народе, что парнишка из «херсонской команды», т.е. Вадима Владиславовича. Причем директором назначен без каких-либо приставок врио. Значит за этим человеком стоит руководство «Укроборонпрома». Предшественник Егорова долгое время «носил» приставку исполняющего обязанности директора, но так и не стал им. Если вспомнить, как хорошо отзывался Н. Круглов о Михайлюке, то его смена вряд ли была согласована с губернатором. Николай Петрович неоднократно говорил о том, что завод им. 61 коммунара пытались обанкротить. Он лишь не называл человека, который этого добивался. Михайлюк и был на заводе, чтобы не допустить банкротство. В народе допускают, что «переброска» Михайлюка на «Океан» сделана, чтобы не ругаться с губернатором.
Э. Егорова называют кризис – менеджером, т.е. специалистом, владеющий методами вывода предприятия из состояния кризиса. История самого крупного судостроительного завода СССР свидетельствует о том, что кризис - менеджеры не только могут вывести предприятие из кризиса, но и привести к банкротству, и оно становится недорогим предметом покупки. Не исключено, что в судьбе завода им. 61 коммунара может быть и такая страничка истории. Когда это произойдет?
Наверное, когда Верховная Рада отработает ряд новых нормативных документов. Например, 5 июня за основу принят законопроект о проведении экономического эксперимента по государственной поддержке судостроительной промышленности. В соответствии с ним, предлагается на период до 2018 года ввести экономический эксперимент в судостроительной отрасли Украины для улучшения их финансового положения, списание задолженности по уплате пени, штрафных и финансовых санкций и т.д.
Инвестор.
|
|