.
Партия регионов вошла в первую двадцатку крупнейших рекламодателей на наружных носителях в первом квартале.

Партия регионов вошла в первую двадцатку крупнейших рекламодателей на наружных носителях в первом квартале.

mlp / 14.05.2012

По данным компании "Коммуникационный альянс", которая ведет собственный мониторинг, в течение января-марта коммерческая реклама на внешних носителях выросла на 35%.
Крупнейшими рекламодателями на этом рынке являются "Киевстар" (6,61 млн. грн. без НДС), Kraft Foods (6,07 млн. грн.) и МТС (5,89 млн. грн.).

ПР с 4,13 млн. грн. заняла 12-е место перед такими компаниями, как "Конти", "К.А.Н. Девелопмент", "Технополис", "Эльдорадо" и "Укртелеком".

Объем рекламы в общенациональных отечественных печатных СМИ в первом квартале увеличился на 2% в денежном выражении. Площадь рекламных страниц при этом уменьшилась на 8% (по сравнению с первым кварталом 2011 года).

В тройку изданий с крупнейшими рекламными доходами вошли женские глянцевые журналы Cosmopolitan, Elle и деловая газета "Коммерсант-Украина" с приложением "Коммерсант. Weekend".

Реклама на киевских радиостанциях, по данным мониторинга, увеличилось по сравнению с 1 кварталом 2011 года на 23%. Больше всех на рекламе заработали "Хит FM" (радиохолдинг "ТАВР-медиа") - 22 млн. грн., "Авторадио" (УМХ) - 14,65 млн. грн. и "Русское радио" ("ТАВР-медиа") - 11,89 млн. грн.

Напомним, в 2011 году телеканалы заработали на рекламе более 3 млрд грн.

По материалам УБР.

| | | | - | | | | | |