В повестку дня заседания Николаевского горисполкома, которое назначено на 23 марта, включен вопрос «Об утверждении Порядка взаимодействия государственного администратора и местных разрешительных органов относительно рассмотрения заявлений субъектов хозяйствования на получение решения городского совета о передаче в собственность, предоставлении в постоянное пользование и аренду (продление срока аренды) земельных участков».
В пояснительной записке к проекту решения указано, что прием заявлений на выдачу такого документа осуществляется исключительно государственным администратором. При этом обязательно необходимо профессиональное изучение материалов и принятие решения со стороны управления градостроительства и архитектуры, у которого отсутствуют полномочия по выдаче предпринимателям заключения о возможности предоставления в аренду земельных участков (продление срока аренды) и другие. В свою очередь управление земельных ресурсов не может принимать решения о предоставлении в постоянное пользование или аренду земель коммунальной собственности без заключения управления градостроительства и архитектуры,
Новый Порядок взаимодействия предусматривает комплексное прохождение разрешительных и согласовательных процедур государственным администратором без участия заявителя. Заключение управления градостроения и архитектуры будет передаваться государственным администратором в управление земельных ресурсов. А срок выдачи вышеуказанного документа разрешительного характера составит 30 дней. Порядок определяет перечень документов, которые должны быть представлены государственному администратору.