Когда работники ГАИ могут проверять владельцев рекламных конструкций?
mlp / 16.03.2012
15 марта в малом зале горисполкома состоялась очередная встреча предпринимателей с представителями контролирующих органов.
Она организована отделом предпринимательства и регуляторной политики (начальник А. Брижатый) в соответствии с поручением губернатора Н. Круглова. Это одно из направлений установления конструктивного диалога между бизнесом и проверяющими органами.
На встрече представители отдела ГАИ УМВД Украины в Николаевской области рассказали о порядке и правилах размещения наружной рекламы. В частности они напомнили, что согласовывать установку стационарных и временных рекламных объектов требуется в ГАИ. При этом рекламные конструкции должны быть установлены не ближе 2-ух метров от пешеходной зоны и 10 метров от проезжей части, бордюра. Предприниматели были приятно удивлены, что не требуется согласований, если конструкция установлена на расстоянии 1 метра от здания, которое является частной собственностью.
Загвоздка в диалоге возникла, когда предприниматели поинтересовались, что является основанием для проведения проверок рекламных объектов? Вначале милиционеры пытались уйти от ответа. Затем сослались на закон о милиции. Когда им напомнили его требования в отношении оснований для проверок, то прозвучал еще один ответ – ВСЕ. Выяснилось, что график проведения плановых проверок утверждает начальник ГАИ области. А внеплановыx? Оказалось всегда. Речь в том, что на рекламных конструкциях должна быть соответствующая маркировка, которую игнорируют рекламные фирмы. Раз нет маркировки – значит, есть нарушения, а их надо устранять. Как устраняют, предпринимателям рассказывать не надо. Вот так и проверяют.
Инвестор.
|
|