.
Портам необходимы законы, а еще больше финансы и земля.

Портам необходимы законы, а еще больше финансы и земля.

mlp / 03.12.2011

Такой вывод можно сделать из интервью президента Ассоциации лоцманов Украины В. Бездольного изданию "Транспортный бизнес".

По его мнению, основной целью нового закона "О морских портах", принятого Верховной Радой 3 ноября этого года, является создание правовых условий по проведению коренных преобразований в портовой деятельности для увеличения портовых мощностей и пропускных возможностей национальных транспортных систем.

На побережье Черного моря нет крупного транспортно-логистического центра, который мог бы в комплексе обеспечить обработку транзитного грузопотока.
Порт Роттердам на побережье Северного моря занимает 10 тысяч гектаров и обрабатывает 357 - 420 млн. тонн грузов.
Одесский морской торговый порт обрабатывает около 25-30 млн. тонн грузов при занимаемой площади в 141 гектар.
Николаевский морской порт находится на 80 гектарах площади.

По оценкам специалистов отрасли, только на реконструкцию портовых объектов необходимо $4 млрд.

Таким образом, можно сделать вывод, что одним новым Законом "О морских портах" повысить возможности как николаевских портов, так и отрасли в Украине в целом, недостаточно. Необходимы большие финансовые вливания в эту сферу.

| | | | - | | | | | |