.
Пиар и проблемы "Николаевэлктротранс" не совместимы.

Пиар и проблемы "Николаевэлктротранс" не совместимы.

mlp / 02.09.2011

Среди предприятий-должников по зарплате есть и КП «Николаевэлектротранс», которое возглавляет Василий Жуменко.
Здесь работникам должны 1,9 млн. гривен.

В ходе заседания городской временной комиссии по вопросам погашения задолженности по заработной плате директор департамента труда и социальной защиты С. Бондаренко заявил, что у предприятия есть перспектива погашения долга, активно работает новый директор, помогают городские и областные власти.

А вот, по мнению руководства профсоюза коммунальных работников ситуация не настолько оптимистичная. Ведь кроме долга по зарплате предприятие должно 10 млн. грн. в Пенсионный фонд и плюс 6 млн. грн. пени и штрафов.
Трудовой коллектив выступил с предложением погасить долг по зарплате, отказавшись от уплаты денег за новый трамвай, который год простоял в парке и не выходит на линию. О каком трамвае идет речь не детализировалось.

Затем выступил директор предприятия В. Жуменко.
Он добавил, что благодаря усилиям коллектива сегодня на маршрутах работает на 30% больше электротранспорта, чем год назад.
Чтобы вывести предприятие из долгов необходимо решать вопрос о субвенциях за проезд льготных пассажиров, ведь стоимость билета выросла с 75 копеек до 1 грн.
Напомнил о переговорах по непоставленным в Николаев троллейбусам Львовским автозаводом. Выяснилось, что львовяне готовы вернуть деньги. Руководство КП считает, что они уже обесценились и следут добиваться поставок новых машин. Сегодня - ни денег, ни машин.
Для улучшения финансового состояния предприятия он предлагает задействовать площади трамвайно-троллейбусного парка.
Предложение профсоюза по «бутафорному» трамваю В. Жуменко поддержал.
После совещания он рассказал, что новый трамвай год назад привезли в Николаев, но по ряду технических причин он не может эксплуатироваться на трамвайных путях нашего города. (Осенью прошлого года мэр В. Чайка совместно с А. Женжерухой помпезно пустили этот вагон по маршруту №7 от центральной проходной завода «Зоря» - ред.). Сегодня он стоит без аккумуляторов. Днепропетровцы поступили согласно старому правилу - сначала деньги (а это 4.8 млн. грн.), а потом аккумуляторы.

Заместитель мэра Р. Васюков сообщил, что вопрос о трамвае возник в ходе разбирательства по анонимным письмам губернатору и мэру города на В. Жуменко. В них директора КП обвнили в воровстве. Сейчас идет проверка этих анонимок.

Вероятнее всего депутаты горсовета примут решение о перераспределении бюджета и какая-то часть денег уйдет на погашение долгов по зарплате и восстановление контактной сети, а трамвай отвезут обратно в Днепропетровск.
Таковы результаты пиара городской власти перед выборами прошлого года.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |