Николаевские налоговики взялись за ребрендинг имиджа налоговой службы.
mlp / 15.08.2011
По информации пресс-службы ГНА в Николаевской области состоялся семинар-совещание с руководителями подразделений массово – разъяснительной работы и обращений граждан налоговых инспекций области по вопросам приоритетных направлений работы, формирования единого информационного пространства и взаимодействия, с общественными организациями.
Заместитель председателя ГНА в Николаевской области А. Бернацкий подчеркнул необходимость начать коренной ребрендинг имиджа налоговой службы. То есть, обеспечить максимальную осведомленность населения о деятельности органов ГНС, наладить обратную связь с общественностью, достичь высокой налоговой культуры населения. Начальник отдела массово – разъяснительной работы и обращений граждан ДПА в Николаевской области В. Власенко отметил, что налоговая служба области плодотворно сотрудничает с 58-ми печатными изданиями, 13 радиоканалами, 10 телекомпаниями, и 10 Интернет-изданиями. За 7 месяцев текущего года подготовленно и обнародовано 548 имиджевых материалов для СМИ о деятельности налоговой службы области.
Специалисты отдела массово - разъяснительной работы и обращений граждан ДПА в Николаевской области сообщили, что за 7 месяцев текущего года специалистами налоговой службы области предоставлено налогоплательщикам 17413 устных консультаций и 380 ответов на письменные запросы, проведено 571 семинар для налогоплательщиков по разъяснению норм налогового законодательства, подготовленно и распространено среди налогоплательщиков 496 видов печатной продукции по налоговой тематике общим тиражом свыше 48 тысяч экземпляров.
Инвестор.
|
|