.
Горожане продолжают обращаться в горисполком со своими проблемами.

Горожане продолжают обращаться в горисполком со своими проблемами.

mlp / 10.08.2011

В исполком Николаевского городского совета в течение 1 полугодия 2011 года поступило 352 коллективных и 37 повторных обращений граждан.
Это меньше, чем за соответствующий период прошлых лет.
Горисполком считает, что местная власть своевременно принимает меры на решение неотложных потребностей граждан.

Основные вопросы, которые поднимают граждане в коллективных обращениях это коммунальное хозяйство (проведение капитального ремонта, ремонт кровель и лифтов, водоснабжение, вывез мусор, несогласие с тарифами за коммунальные услуги); градостроение и архитектура (проведение строительных работ вблизи жилых домов или на придомовой территории, урегулирование споров при нарушении санитарно -строительных норм); торговля (продажа продовольственных товаров в неустановленных для этого местах); транспорт (проезд в маршрутных такси льготной категории граждан, увеличение количества транспортных средств, на местных маршрутах).
Под 352 коллективными обращениями поставили подпись 9916 горожан.

Решено положительно и предоставлено разъяснение на 330 коллективных обращений.
В частности положительно решено обращение жителей: по пр. Мира,25 относительно снесения аварийного дерева, по ул. Красных Майовщикив,17-А относительно возобновления работы лифта первого подъезда, по ул. Молодогвардийский,53-Б относительно неудовлетворительного давления холодной воды в сети центрального водоснабжения, по ул. Айвазовского,7 относительно неудовлетворительного состояния системы электроснабжения.

Следует отметить, что количество повторных обращений, которые поступают в исполком городского совета из года в год находится приблизительно на одном уровне. Это вопросы эксплуатации и ремонта жилищного фонда, вывоза мусора, ремонта кровли и лифтов; изменения статуса общежитий, приватизации жилья; бесплатной приватизации земельных участков, решения споров, относительно пользования земельными участками. Решено положительно и предоставлено разъяснение на 37 повторных обращений.

Отдел по работе со СМИ горисполкома.

| | | | - | | | | | |