.
В Николаеве готовят изменения в работе рекламного бизнеса.

В Николаеве готовят изменения в работе рекламного бизнеса.

mlp / 08.04.2011

7 апреля в горисполкоме городской голова В.Д. Чайка провел совещание с представителями городского отраслевого совета предпринимателей по вопросу регулирования внешней рекламы в городе Николаеве.


Открывая совещание, В. Чайка акцентировал внимание, что 2 года он не может пробить депутатский «щит». «Все защищают эту рекламу, как кормушку и способ себя самовыразить», - отметил мэр. Его также возмущает невыполнение местной властью закона, который определяет подконтрольность рекламной деятельности управлению градостроительства и архитектуры города. Сегодня реклама в Николаеве напоминают картину, которую повесили «вверх ногами». Рекламисты чувствуют вседозволенность, поэтому рекламные щиты устанавливали где угодно и кто угодно.
Досталось от мэра и коммунальному предприятию «Бюро эстетики городской среды». По словам мэра, деньги от его деятельности в бюджет города не поступают, фирма работает сама на себя и платит себе зарплату. Хотя это коммунальное предприятие.
В. Чайка отметил и несовершенство существующего законодательства в рекламном бизнесе. Именно по этой причине горисполком проиграл все суды с рекламистами.
Теперь вопросы рекламной деятельности в Николаеве взяла под свой контроль облгосадминистрация. Глава Николаевской ОГА Н. Круглов подписал поручение, которое относится к рекламной деятельности. Частично это послужило причиной проведения данного совещания.
В. Чайка рассчитывает, что указание губернатора и областного лидера Партии регионов повлияет на мнение большинства депутатов горсовета. Он не исключил и административного давления.

Представитель Госкомпредпринимательства в нашем регионе В. Ветров добавил, что регулирование рекламного бизнеса требует определить четкие и прозрачные правила размещения рекламы. Он заявил, что на данный момент в Николаеве нет ни одного документа, который законно регулировал бы рекламную деятельность. Ветров лично предложил на начальной стадии выполнять функции администратора для того, чтобы самому пройти весь путь, который проходят предприниматели, изучить все основания для отказа, демонтажа и аннулирования рекламных конструкций. Его предложение одобрили предприниматели, чего нельзя сказать о представителях служб горисполкома.

Директор КП «Бюро эстетики городской среды» А. Омельчук сообщил, что 1 апреля состоялось заседание с представителями облгосадминистрации по реорганизации КП. Речь о его ликвидации не шла. Оно будет заниматься работами по демонтажу незаконно установленных рекламных носителей.
Заместитель мэра В. Гуллер поддержал сохранение КП «Бюро эстетики городской среды». Он считает, что предприятие поможет наводить порядок в городе, в том числе, и с незаконно установленными МАФ-ами, которые было бы целесообразно расположить в одном анклаве с павильонами. Для мэра вопрос о МАФ-х является очень болезненный. Не даром в одном из интервью он назвал Николаев «будкоградом». Поэтому за их хаосное расположение он «дал нагоняй» начальнику отдела администраторов А. Яковлеву. В. Гуллер предположил, что в обязанности КП должны войти функции, ранее существовавшей специнспекции по благоустройству, но без коррупционной составляющей.

Выступление главы совета предпринимателей города О. Янишевской было предельно лаконичным и кратким. Она считает, прежде всего, необходимо создать отдел по регулированию рекламы в управлении градостроительства и архитектуры. Отраслевым советом, который она возглавляет, уже подготовлены изменения в городские Правила размещения внешней рекламы с учетом интересов рекламистов города. Слово за депутатами горсовета.

В ходе совещания мэр поручил конкретным лицам подготовить документы по организации рекламного бизнеса и 13 апреля представить их во все депутатские комиссии горсовета.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |