.
Н. Круглов о развитии транспортной инфраструктуры Николаевской области.

Н. Круглов о развитии транспортной инфраструктуры Николаевской области.

mlp / 24.02.2011

Об этом рассказал глава Николаевской ОГА корреспонденту ИА «Українські Новини» А. Михайлюк.

В частности он сказал: «По проекту мостового перехода мы подписали первый документ – заявление о намерениях, с которого все начинается. Определен проектный институт, который будет заниматься этой работой. Представители японской стороны определили три возможных варианта этого проекта с учетом месторасположения, стоимости (потому что определяется тип: железобетонный или арочный мост). Я думаю, что к августу мы будем видеть уже четкие параметры выбранного проекта и перейдем к его обсуждению. Мы постараемся сделать все, чтоб в 2012 году получить реальный проект, реальное финансирование, чтоб в эту депутатскую каденцию мы приступили к строительству моста, и, дай бог, чтоб до конца 2015 года он был. Мост это только одна составляющая, сложная и важная для нас.
Кроме того, в этом году мы значительно улучшим состояние порядка 70-100 км. на основных дорогах. Во-первых, мы достроим и сдадим как дорогу первой категории участок «Одесса-Николаев». На это нужно еще 28-38 млн. гривен. Думаю, до начала летнего сезона эта дорога будет завершена. Также, в этом году будет сделано все, чтоб объездная дорога от Николаева до Херсона была двухрядной, чтоб там не было таких проблем, как в предыдущие годы.
В этом году будет передана дорога в Николаеве по направлению от границ города со стороны Соляных до выезда из города по Херсонскому шоссе. Эта дорога на баланс «Укравтодора» будет передана вместе с полотном 2-ух мостов через Южный Буг и Ингул.
Всего в этом году мы планируем реализовать работы на дорогах области за счет средств государства порядка 340-350 млн. гривен...
Если проект «Нибулона» реализуется, а я думаю, что он реализуется, мы возобновим судоходство по реке Южный Буг. «Нибулон» намерен построить не только баржи и буксиры, но и пассажирские катамараны, вместимостью 80 человек. Сам комплекс причала предусматривает кроме грузового блока и пассажирский. В Новой Одессе такой проект уже заканчивают. Думаю, в марте, мы станем свидетелями ввода его в эксплуатацию.
Перспективы у КП «Международный аэропорт «Николаев», однозначно будут. Для нас самое главное – сохранить аэропорт со статусом «международный». Есть предложения от инвесторов, но пока мы не получим официальных заявок, пока не проверим эти структуры, не будем спешить с приватизацией аэропорта. Думаю, в первую очередь аэропорт заработает как грузовой. Мы прекрасно понимаем, что тут нет большого потока пассажиров, это не «хаб»- аэропорт. А грузовые перевозки сегодня востребованы.

Инвестор.

| | | | - | | | | | |