.
Председатель профсоюза П. Прокопенко о ситуации в Николаевском морском торговом порту.

Председатель профсоюза П. Прокопенко о ситуации в Николаевском морском торговом порту.

mlp / 29.06.2010

Морские бизнес-новости Украины попросили прокомментировать ситуацию в порту в связи с появлением разнообразных противоречивых сообщений. Ходили по городу слухи о том, что в порту назрело определенное социальное напряжение, связанное с возможной сменой руководства предприятия.

П. Прокопенко: Ответом на все слухи и инсинуации может служить заявление в прессе губернатора Круглова Н.П. Его четкая и взвешенная позиция характеризует Николая Петровича как настоящего профессионала, хорошо разбирающегося в проблемах морской отрасли.
Трудовой коллектив порта направлял Министру транспорта Ефименко К.А. приглашение посетить наш порт, встретиться с людьми, однако наше предложение было проигнорировано. Вместо этого министр, уволивший начальников более 10-ти крупнейших морских портов, принял решение направить в Николаевский порт проверку, а на время ее проведения отстранить начальника порта Василия Николаевича Капацыну от исполнения обязанностей.
Этот факт вызвал негодование в трудовом коллективе. Мы все это уже проходили в 2006 году.
Сегодня в порту достойная зарплата, регулярно выплачиваются ежемесячные и квартальные премии, другие виды материальных вознаграждений, достойный социальный пакет. Все это - результат работы начальника порта. Портовики понимают, что отстранение от работы В.Капацыны сегодня неминуемо приведет к падению грузооборота, нестабильности и как результат - к безработице.
Я 38 лет работаю в порту, свой трудовой путь начинал на причале, и помню времена, когда причалы стояли пустыми, не было слышно даже звука, работающего крана или погрузчика. И только с приходом на должность начальника порта Василия Николаевича Капацыны предприятие заработало по-настоящему. За последние пять лет чистая прибыль Никморпорта возросла в пятнадцать раз! Это ли не показатель работы предприятия и руководителя? Реализуются инвестиционные проекты, создаются новые рабочие места. Сегодня только на объекте, строящемся в тылу 13 – 14 причалов работают 450 строителей! Много ли в нашей области предприятий, где ведутся такие крупномасштабные строительные работы?!
Поэтому позиция молодого, «квотного» министра транспорта, работающего на этой должности около 3-х месяцев, вызвала негодование в коллективе. Николаевские портовики продемонстрировали консолидированность и готовность защищать своего руководителя. Мы об этом заявили открыто. В результате решение об отстранении В.Капацыны было пересмотрено. Со вторника в порту начала работу комиссия в составе 23 человек, и ее деятельности оказывается всяческое содействие. Проверки Николаевский порт не боится, с начала года у нас уже было более 20 комиссий, проверявшие различные сферы деятельности предприятия, их все мы выдержали с честью, выдержим и эту. Единственное, чего трудовой коллектив терпеть не намерен – это произвол и беззаконие.
И я могу сказать, что сегодня портовики объединены, как никогда.
Свою работу, стабильность и развитие порта, материальное благополучие своих семей портовики сегодня напрямую связывают с именем Василия Капацыны.

| | | | - | | | | | |