Аналитики охарактеризовали крупнейшие украинские банки.
mlp / 15.12.2009
По итогам III квартала т.г. (согласно мнению аналитиков фондового рынка) в группу лидеров репутационного рейтинга (также как и во II кв. т.г.) вошли такие банки как УкрСиббанк, Укрсоцбанк, Райффайзен Банк Аваль, Приватбанк и банк Форум. В зоне негативного значения репутационного рейтинга - Ощадбанк, Укрпромбанк и банк Надра. Впервые негативное значение репутационного рейтинга показали банк Финансы и Кредит и Укргазбанк.
Такие результаты зафиксированы информационно-консалтинговой компанией «ComInform» и Коммуникационной группой «PRT» в ходе проведенного исследования репутационной стабильности и коммуникативной эффективности крупнейших украинских банков по итогам III кв. 2009 года (RC-Index). В опоросе приняли участие аналитики фондового рынка, которые представляли такие компании как: Аltana Capital, Astrum Investment Management, BG Capital, Concorde Capital, Gainsfort, Автоальянс Инвест, Инэко-Инвест, Арт-Капитал, КИНТО, Сократ, ТАСК, УАИБ, Феникс Капитал, Универ Капитал. Опрос экспертов проводился с 1 по 15 октября.
Объектами исследования были выбраны банки категории «крупнейшие» по рейтингу НБУ: ОТР Bank, «Альфа-Банк» (Украина), «Брокбизнесбанк», ВТБ Банк, «Надра», «Ощадбанк», «Приватбанк», «Проминвестбанк», ПУМБ, «Райффайзен Банк Аваль», «Сведбанк», «Укргазбанк», «Укрпромбанк», «УкрСиббанк», «Укрсоцбанк», Укрэксимбанк, «Финансы и Кредит», Форум.
Исследование показало, что рост репутационного рейтинга практически у всех исследуемых банков произошел на фоне сокращения их количественной и роста качественной представленности банков в СМИ. Банки активно продвигали свои сервисы и продукты в СМИ.
Справка: Национальный индекс репутационной стабильности и коммуникативной эффективности" (сокращенно «RC-Index») - инновационный аналитический продукт, задача которого определить степень и механизмы влияния системы коммуникаций исследуемых объектов на их репутационные показатели.
Источник: utro.ua
|
|