.
Жильцы могут добиваться предоставления качественных коммунальных услуг.

Жильцы могут добиваться предоставления качественных коммунальных услуг.

mlp / 30.09.2009

Председатель Госпотребстандарта Украины Л. Лосюк на заседании Коллегии заявила, что территориальные управления выявили нарушения в 65,4 % проверенных в первом полугодии 2009 года предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
По результатам проверок субъектам ведения хозяйства выданы 273 предписания о прекращении нарушений прав потребителей. На 427 должностных лиц наложено административных штрафов на сумму 54,7 тыс. грн. К предприятиям - нарушителям применены административно-хозяйственные санкции на сумму 223,8 тыс. грн.
Как отметила Л. Лосюк, сегодня ситуация в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг остается сложной: с одной стороны происходит постоянное повышение тарифов на услуги, с другой – услуги предоставляются низкого качества. Об этом свидетельствует большое количество жалоб. По результатам жалоб потребителей, относительно нарушения их прав при предоставлении услуг по тепло-, водо-, електро- и газоснабжения, водоотвода и содержания жилищного фонда и прилегающих территорий удовлетворено 1749 жалоб (84,8 %).
В первом полугодии 2009 года субъекты ведения хозяйства выполнили пересчет оплаты потребителей за не предоставленные или не качественно предоставленные услуги только по горячему и холодному водоснабжению и теплоснабжению на общую сумму свыше 15,1 млн. грн.

По материалам пресс-службы Госпотребстандарт Украины.

| | | | - | | | | | |