.
Программа развития аэропортов или что мешает приватизации Николаевского аэропорта.

Программа развития аэропортов или что мешает приватизации Николаевского аэропорта.

mlp / 23.07.2008

Концепцию государственной целевой программы развития аэропортов на период до 2020 года Кабинет Министров Украины утвердил еще 5 марта.
Согласно программе, все взлетно-посадочные полосы аэропортов должны перейти в госсобственность. Речь идет о 24 аэропортах, в том числе и «Николаев».

Через открытые аукционы для инвесторов планируется осуществлять передачу в концессию и аренду, продажу пассажирских и грузовых терминальных комплексов, объектов обеспечения авиационным топливом и объектов неавигационных видов деятельности.

Выполнять концепцию готовые далеко не все местные советы. Хотя открытое противостояние продолжать никто не хочет.

Наличие напряженности признают и в Министерстве транспорта и связи. В то же время там убеждены, что если «государство продемонстрирует готовность вкладывать реальные средства в развитие и модернизацию аэропортов (как уже в этом году продемонстрировал правительство), то вопрос возвращения аэропортов в госсобственность станет для органов местной власти более аргументированным».

3 июля Кабмин направил бюджетные средства для проектирования 6 аэродромов, в том числе и «Николаева» (1,98 млн. грн.).

Сегодня не существует самой программы развития аэропортов, есть лишь ее концепция. Государственная авиационная администрация планирует завершить ее разработку до конца 2008. «На основании принятой концепции в настоящий момент разрабатывается программа развития, где по каждому отдельному аэропорту будет принято решение. Программа с бизнес-планами... После чего пойдут инвестиции в эти аэропорты», - сообщил недавно председатель Госавиаадминистрации А. Давыдов.

При материалами «Экономическая правда».

| | | | - | | | | | |