.
«Брусниця» от Ахметова.

«Брусниця» от Ахметова.

mlp / 18.10.2007

Компания СКМ провела публичную презентацию Компании «Украинский ритейл», которая занимается созданием собственной сети магазинов под торговой маркой «Брусниця».

«Под брендом «Брусниця» будет работать два формата - «Удобный магазин», площадью 300-400 м.кв. и «Удобный супермаркет», площадью 800-1200 м.кв., - сообщил Алексей Гессен, Генеральный директор Компании «Украинский ритейл».
По его словам, в настоящий момент активно развивается первое направление.
Гассен отметил, что данная модель была выбрана по принципу создания оптимально удобного магазина для ежедневного посещения за счет продуманного ассортимента и качества товаров, а также создания комфортной среды для покупателя.
«Она включает в себя множество деталей: от приятного освещения и современных систем вентиляции, просторных рядов и высокого уровня обслуживания, до логичного и интуитивного размещения товаров на полках. Для нас комфорт в деталях также важен, как качество и ассортимент предлагаемых товаров - Retail is detail», - объяснил он.

Первый магазин под брендом «Брусниця» был открыт в марте 2007 года в г.Донецке.
На 17.10.2007 г. - открыто 9 магазинов в Донецке и области. До конца года будет функционировать около 20 магазинов. В 2008 году откроется до 100 новых магазинов «Брусныця». В планах на ближайшие пять лет увеличение количества магазинов сети до 500.
Весь персонал проходит предварительное обучение в собственном учебном центре Компании. Персонал практически полностью состоит из жителей регионов присутствия Компании.

По материалам «Экономические новости».

| | | | - | | | | | |