.
Автомобиль вместо квартиры

Автомобиль вместо квартиры

mlp / 19.08.2006

Как пояснила руководитель проекта по оценке потребительских настроений МЦПД и «GFK Украина» Евгения Ахтырко, спрос на крупные покупки среди украинцев создан несколькими факторами.

«С одной стороны, доходы граждан постоянно возрастают, с другой — украинцы ожидают ухудшения экономической ситуации в стране и инфляции, поэтому стараются потратить деньги», — сказала она.

«Еще несколько лет назад цены на автомобили и недвижимость были сопоставимы, сейчас же они разнятся в несколько раз. Непрекращающийся рост цен на недвижимость приводит к тому, что собственная квартира стала фактически недосягаемой для большинства украинцев. Не надеясь накопить денег на квартиру или дом, многие предпочитают купить автомобиль либо делать крупные покупки домашнего пользования», — пояснила Ахтырко.

По итогам первого полугодия 2006 года, официальные дилеры автомобилей иностранного производства увеличили продажи почти в 2 раза в сравнении с соответствующим периодом 2005 года:
-официальный импортер автомобилей Mitsubishi в Украине торговый дом «Нико» продал 5 472 автомобиля;
-компания «Ниссан Мотор Украина» продала 3 613 автомобилей;
-компания «Еврокар» продала 7 803 автомобилей Skoda. По официальной информации Skoda Auto, Украина заняла первое место по динамике роста продаж Skoda на мировом рынке. По оценкам компании, в целом авторынок страны за полугодие вырос на 53% по сравнению с январем-июнем 2005 года.

Источник: «ДЕЛО»

| | | | - | | | | | |