"Ощадбанк" станет Банком семейных сбережений.
mlp / 28.03.2006
«Ощадбанк» в ближайшее время намерен изменить логотип, название и корпоративный цвет своего учреждения. Первый заместитель председателя правления Ощадбанка А. Пышный рассказал, что в ближайшие 18 месяцев намерен провести ребрендинг. «Во-первых, необходимо уйти от стереотипа неудобного и тяжеловесного банка и показать, что наш банк будет шагать в ногу со временем. Во-вторых, мы хотим, чтобы банк перестали ассоциировать со Сбербанком СССР, в котором были потеряны деньги многих вкладчиков»,- объяснил г-н Пышный. Кроме того, «ощадовцы» готовятся к приходу российского Сбербанка, корпоративный цвет которого тоже зеленый, да и многие украинцы не видят разницы между названиями «Сбербанк» и «Ощадбанк». «Пока экономические расчеты ребрендинга не велись, новое название, цвет и слоган банка еще не определены. Сейчас мы только ищем консультанта, имеющего опыт работы с крупными розничными банками, который поможет нам в решении этой задачи»,- отметил А. Пышный. Можно предположить, что консалтинговая компания поможет «Ощадбанку» только с выбором корпоративного цвета и логотипа. Наименование и слоган банка, претендующего на звание «народного», скорее всего, и должен предлагать народ. По мнению экспертов, все это обойдется банку в $1-2 млн. На презентации стратегии развития банка на 2006-2010 гг. глава Нацбанка В. Стельмах уже советовал «Ощадбанку» сменить имя. Например, на Муниципальный банк или Банк семейных сбережений (заметим, что банк "Муниципальный" в Украине уже существовал - после потери платежеспособности в 2004 г. он был куплен группой "ТАС" и переименован в ТАС-Бизнесбанк.- Авт.). Источник: Экономические известия.
|
|