.
Статистика выборной компании.

Статистика выборной компании.

mlp / 06.03.2006

     В парламент баллотируется 45 партий и блоков с общим числом кандидатов 7707 на 450 мест. Таким образом, на 1 место претендует 17 кандидатов.

     Избирателей на 1 января 2006 года насчитывалось – 36,309 млн. человек. Это на миллион меньше участников избирательной компании 2004 года. Длина бюллетеня – 80 сантиметров.

     Состав кандидатов: 19% женщин, 11% - молодежь (до 30 лет), 40% - старше 50 лет, 1% - старше 70 лет. В списках 385 действующих депутатов. 30% - предприниматели.

     Государственное финансирование  выборов - 547,2 млн. грн. Желающие попасть в парламент платят от 2 до 14 млн. долларов, областные кандидаты дают 200тыс. – 500тыс. долларов. Цена депутатского места в сравнении с 2002 годом возросла на 30-40%. По признанию руководителей штабов ведущих партий и блоков партийные взносы в выборную кампанию составят  более 100 млн. долларов Кандидатам не прошедшим в советы  обещают вернуть 85 -90% первоначального взноса.

     С учетом НДС и налога на рекламу 1 секунда стоит: студия «1+1» - 1139,71 грн., Интер – 451,15 грн., Новый канал – 172,29 грн., 5-й канал – 107,04 грн., УТ-1  - 104,64 грн.,  НТН. СТБ и ICTV в районе 70 грн. Стоимость билборда достигает 400 долл. в месяц. Это на 70% выше прайсов для коммерческих клиентов. Избирательная компания «серьезного» кандидата на пост Николаевского городского головы оценивается приблизительно в 1 млн. долларов.

     Источник: ФдВ.

| | | | - | | | | | |