Главная / Газета "Инвестор" / Новости

Справки больше не нужны: в центре админуслуг Николаева внедрили считыватели ID-паспортов.

В Департаменте предоставления админуслуг горсовета пополнили профильные центры обслуживания горожан новенькими NFS считывателями ID-паспортов, передает СВІДОК.info.

Стоит отметить, что новое оборудование было получено в рамках реализации Закона Украины «О Едином демографическом реестре и документах, которые подтверждают гражданство Украины, подтверждают личность или ее специальный статус».

Как пояснили в ведомстве, благодаря новой аппаратуре человеку не нужно брать с собой уточняющие справки, в частности, бумажный вариант данных из Единого демографического реестра и справку формы №13 – вся информация легко считается с ID-паспорта, к примеру также, дата рождения, номер выдачи документа, цветное фото и т.д.

«Для идентификации администратору необходимо указать PIN1 или PIN2 – их знает только владелец. Но для загрузки документа можно использовать и последние шесть цифр CAN-кода, который расположен на лицевой стороне такого паспорта», - рассказали в департаменте.

Стоит отметить, что внесение данных об актуальной прописке – ответственность человека. С помощью обращения в органы государственной миграционной службы можно внести текущие данные о прописке в ID-паспорт.

«На данный момент 5 считывателей установлены у универсальных администраторов, которые занимаются снятием/регистрацией места проживания и т.д. Еще 3 считывателя расположены у администраторов по приему документов по регистрации имущественных прав на недвижимое имущество и у администратора по принятию документов по земельным вопросам», - подчеркнули в ведомстве.

Также такие считыватели размещены на удаленных рабочих местах Департамента админуслуг в администрациях Корабельного и Ингульского районов.

Напоследок отметим, что для удобства клиентов также запущена удобная функция: через приложение «Дія» можно отправить электронные копии документов, если их забыли с собой взять. Достаточно отсканировать специальный QR-код у администратора и дать свое согласие на передачу копий документов в смартфоне. Такой услугой, в частности, могут воспользоваться заявители имеющие ID-паспорт гражданина Украины или паспорт гражданина Украины для выезда за границу.

После внедрения данной системы существенно уменьшилось время на регистрацию ряда административных услуг и повысилось качество их предоставления.

Источник: СВІДОК.info