Главная / Газета "Инвестор" / Новости

На Николаевщине каждая 4-5 фура едет с перегрузом: данные систем «взвешивания в движении».

Каждая 4-5 фура Николаевщине движется перегруженной. Такую неутешительную статистику, наблюдаемую во время мониторинга данных с комплексов автоматического габаритно-весового контроля, которые уже функционируют в Николаевской области. Сообщает Служба автодорог.

На данный момент в области в тестовом режиме работают три WIM-системы «взвешивания в движении» на отремонтированных автодорогах Н-11 Днепр-Николаев, Н-14 Александровка-Кропивницкий-Николаев и Т-15-13 Нечаяное-Очаков.

Тестовый режим не означает погрешность или ошибки во взвешивании, а говорит лишь о невозможности на данном этапе на законодательном уровне взимать штрафы с нарушителей.

А недобросовестных перевозчиков, как видим, достаточно. По оперативным данным, около 20-25% зафиксированных транспортных средств движутся по восстановленным автодорогам области с нарушениями установленных весовых и габаритных норм.

Большинство нарушителей превышают ограничения общей массы более чем на 20%. То есть при максимально допустимой массе в 40 тонн почти каждая 5 фура передвигается по дорогам с нагрузкой 48 тонн и более

«О каком качестве и продолжительность эксплуатации дорог в таком случае может идти речь? Для ремонта Днепропетровской, Кировоградской и Очаковской трасс государство потратило колоссальные средства, а продолжение реанимации автодорог в области предусматривает миллиардные финансовые вливания. Все это может оказаться бесполезным, без сознательного и ответственного отношения в первую очередь перевозчиков и стивидоров к вопросу сохранения восстановленных автодорог», - отмечают в САД.

Отдельно в САД обратились к руководству местных территориальных общин, в частности к голове Куцурубского сельского совета.

«Вы как государственный служащий в первую очередь должны защищать интересы жителей общины и безопасность их передвижения по автодорогам. Удивительно получать и отвечать на письмо с просьбами сохранить полевую дорогу, которая позволяет обходить комплекс автоматического габаритно-весового контроля у Очакова и согласно проекту подлежит разборке. Сообщаем, что дальнейшие попытки восстановления подобных альтернативных маршрутов объезда WIM-систем будут сразу доведены до правоохранительных органов». - предупредили в Службе автодорог.

Руководителей местных территориальных общин и депутатов настоятельно просят иметь четкую государственную позицию и больше внимания уделять запрету несанкционированного проезда транспорта, который обходит комплексы автоматического габаритно-весового контроля.

Источник: СВІДОК.info