Главная / Газета "Инвестор" / Новости

Затраты предприятий Николаева, которые предоставляют услуги по вывозу ТБО.

Они представлены в проекте решения горисполкома «Про встановлення тарифів на послуги з поводження з побутовими відходами (вивезення)», который повторно рассмотрели 12 февраля.
На январском заседании при рассмотрении проекта решения члены исполкома потребовали показать в зарплаты и премии руководства предприятий и работников.

В обновленном проекте решения указана «СТРУКТУРАтарифу на послуги з поводження з побутовими відходами (вивезення) по підприємствах-виконавцях послуг з вивезення твердих побутових відходів».
Например, у «Николаевкоммунтранс» при запланированном на год объеме вывоза мусора в 397250 куб. м общие затраты составят 33 585 480 грн.
В этой сумме:
«прямі витрати з оплати праці – 5 509 380 грн.;
інші прямі витрати – 8 633 930 грн.;
витрати на ПММ – 7 065 130 грн.;
адміністративні витрати – 4 204 590 грн.».
У «Обрій-ДКП» при запланированном на год объеме вывоза мусора в 188 250 куб. м общие затраты составят 16 793 032 грн.
В этой сумме:
«прямі витрати з оплати праці – 5 029 440 грн.;
інші прямі витрати – 1 496 870 грн.;
витрати на ПММ – 3 441 657 грн.;
адміністративні витрати – 2 616 410 грн.».

Улучшится ли услуга с увеличением тарифа, спросил член исполкома С. Диндаренко.
В ответ директор «Николаевкоммунтранс» А. Вецало сказал, что это обеспечит поступления на счета предприятия до 20 млн. грн. в год. «Я считаю, что при увеличении тарифа появится возможность накапливать деньги на покупку автотранспорта», - сказал он.

Для принятия решения исполкома не хватило голосов.
Вопрос повышения на 6 грн. стоимости за вывоз ТБО перенесли на очередное заседание исполкома. Переносы - с декабря 2019 года.

Инвестор.