Главная / Газета "Инвестор" / Новости

Из Китая в Стокгольм плывет 140-метровый мост.

Маршрут длиной боле 20 тыс. км будет преодолен за полтора месяца и в Стокгольме появится новый «главный мост» Slussen.
Судно отправилось из Китая 3 января и через Индийский океан, Суэцкий канал, Средиземное море, Атлантический океан и Балтийское море должно прибыть в Стокгольм 8 февраля.

После многих лет планирования и утверждения, в Стокгольме было принято решение о строительстве нового моста. Разработку проекта поручили известной британской архитектурно-строительной фирме Foster + Partners, прославившейся своими масштабными объектами от рекордных небоскребов до новых высокотехнологичных «городов будущего», таких как индийский Амаравати.

В тендере среди производителей всего мира победу одержала китайская компания CRSBG (China Railway Shanhaiguan Bridge Group), один из крупнейших строителей мостов на нашей планете. Эта фирма обеспечивает современный уровень производства с отличным качеством на основе высокого уровня автоматизации.
Резку плит и автоматическую сварку панелей выполнили в Шаньхайгуане, а в порту Чжуншане собрали воедино и покрасили все 72 секции, которые и образовали мост длиной 140 метров, шириной 45 метров и высотой от 1 до 7 метров.

Готовая конструкция весом в 3600 тонн размещена на специальном полупогруженном судне Zhen Hua 33 и отправлена в Стокгольм.
Главное преимущество транспортировки в том, что мост доставят непосредственно к месту установки.
Окончательные монтажные работы на мосту запланированы на весну 2020 года – в идеале мост сам «ляжет на опоры» при дальнейшем погружении понтонов.
Он будет расположен достаточно низко над водой, специальная конструкция моста с толщиной от 1 до 7 метров предполагает пешеходные и велосипедные дорожки. По требованию городских властей, мост оборудован специальными перилами, которые потребовали дополнительную калибровку и тестирование.