6 декабря принят Закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усовершенствования отдельных вопросов государственной службы и электронного документооборота».

Законом внесены изменения в части прохождения и особенностей государственной службы, урегулирования правового статуса государственных служащих, полномочий руководителей государственной службы, исключения института согласования назначения руководителей структурных подразделений третьими лицами, что в соответствии с нормами Закона Украины «О государственной службе» исключено как субъективный фактор и инструмент влияния.

Законом также внесены изменения, согласно которым письменной формой документа является документ, созданный в бумажной или электронной форме (в том числе в автоматическом режиме) с соблюдением требований законов Украины «Об электронных документах и электронном документообороте» и «Об электронных доверительных услугах». При этом определено, что бумажный и электронный документ имеют одинаковую юридическую силу.

В разделе II «Заключительные и переходные положения» Закона Украины «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно перезагрузки власти» пункт 3 изложен в следующей редакции:
«Установить, что с 1 января 2020 года нормы и положения законов Украины, которыми определены размеры должностных окладов и других составляющих оплаты труда, денежного обеспечения работников государственных органов, кроме Аппарата Верховной Рады Украины, Национального антикоррупционного бюро Украины, Высшего антикоррупционного суда, Специализированной антикоррупционной прокуратуры, Национального агентства по вопросам предотвращения коррупции, Счетной палаты и членов Центральной избирательной комиссии, применяются в порядке и размерах, установленных Кабинетом Министров в Украине. До приведения законодательных актов в соответствие с этим законом они применяются в части, не противоречащей этому закону».